Напишите изложение
настоящий друг
была весна. а миша ждал лето. в июне родители обещали подарить ему на день рождения новый велосипед, о котором он давно мечтал. у него уже был один, но он был для миши уже слишком маленьким. миша хорошо учился в школе, и мама с папой, а иногда и бабушки с дедушками, давали ему деньги в качестве похвалы за отличное поведение или хорошие отметки. миша не тратил эти деньги, он их копил. у него была большая копилка, куда он складывал все те деньги, которые ему дарили. с начала учебного года у него накопилась значительная сумма, и мальчик хотел предложить родителям эти деньги, чтобы они купили ему велосипед раньше дня рождения, уж ему хотелось покататься.
у миши был лучший друг. его звали пашка. они сидели с ним за одной партой. пашка был старостой в их классе.
на майские праздники их классная руководительница наталья григорьевна предложила сходить всем классом в цирк, а деньги на билеты поручила собирать старосте. паша был прилежный мальчик: он не только записывал, кто сдал деньги на билеты, но и аккуратненько складывал все деньги в пакет, а потом прятал их в своём рюкзаке, чтобы не потерять.
и вот, когда до праздников оставалось всего несколько дней, пашка потерял этот пакет. он отлично помнил, как положил его в рюкзак, а потом побежал с мальчишками играть в футбол на школьном стадионе, а рюкзак так и остался в раздевалке. он вытряхнул всё содержимое рюкзака на пол и перебирал каждый листочек в каждой тетрадке, надеясь найти там пакет с деньгами, но никакого пакета и в помине не было…
– что теперь делать? , – переживал пашка. – может, объявление дать, что потерян пакет с деньгами… ведь это же какая сумма…
миша на минуту задумался, потом сказал: «как я сразу не догадался! ». через полчаса миша вернулся со своей копилкой, высыпал её содержимое на скамейку. паша отсчитал нужную сумму, остальное вернул мише и сказал: «я всегда знал, что ты настоящий друг…».
вечером мишина мама заметила, что копилка почти пуста. она позвала в комнату мишу. он ей всё рассказал…
на следующее утро, когда миша проснулся, около него стоял папа, опираясь на руль новенького велосипеда. «беги к пашке и зови его скорей кататься», - сказал папа.
(по с. горевой)
ИскуССтво - приставка ис, корень кус, суффикс ств, и окончание о.
Ис-кус-ств-о. Две с на стыке корня и суффикса так и остаются.
ДвИжение - двИгать, жизнь - жИть, верИт - II спр., можЕт - I спр., нечто - местоимение, невыразимо - не употребляется без не, ни словами - отрицат. частица пишется раздельно, ни чем - частица "ни" относится не к отрицательному местоимению, а к слову "что", имеющему самостоятельное значение, мОменты - слов.сл., дОстоинство - слов.сл., замЕняЮт - мЕна, II спр., извесТная - извесТие, нОватор - нОвый, совремеННого - как прилагательное, образованное от существительного с суффикса енн.
Объяснение:
1. Тишина умирающих злаков - это светлая в мире пора. 2. Врага уничтожить - большая заслуга, но друга это высшая честь.3. Я как одинокая птица без гнезда. 4. Писательство не искусство наживы. 5. Критика - составляющая часть искусства. 6. Я человек не новый. 7. Дома города точно груды грязного снега.8. Поэт поэту есть кунак. 9. Расстояние не помеха ни для смеха и ни для вздоха. 10. Ермолай был человек престранного рода. 11. Но в такую большую воду плыть - это безумство. 12. Это их [барса и тигра] постоянный приём - заходить в спину преследующего их человека.13. Вишнёвый сад мой. 14. Человек - есть украшение мира. 15. Без дела жить - небо коптить. 16. В этом городе южном я маленький школьник. 17. Пейзаж не привеска к прозе и не украшение.18. Пруд как блестящая сталь.19. Любовь и время - это несовместно
Объяснение: