Напишите фрагмент сочинения по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1) О книгах, которые читают для развлечения, принято говорить пренебрежительно: «бульварное чтиво», «макулатура». (2) Это и правда, и не совсем правда. (3) Правда потому, что большая часть таких книг и впрямь написана ужасающе плохо: однообразно и примитивно. (4) Не совсем
правда, поскольку и серьезная литература не из одних шедевров состоит, и развлекательная не вся бездарна. (5) И еще потому, что любая литература остается удовольствием.
(6) Конечно, чтение детектива (даже если это роман Конан Дойла или Агаты Кристи) и, скажем, Толстого – совсем разные занятия, и удовольствие здесь различной природы. (7) Некоторые книги, например Достоевского или Белля, выматывают душу. (8)Но ведь когда книга не нравится, ее бросают, а раз продолжают читать, значит, и она тоже доставляет удовольствие.
(9)Если развлекательное чтение – только отдых и удовольствие, то серьезная литература – это еще и работа, работа души. (10)Искусство вообще откликается на заложенную в человеке потребность в прекрасном. (11) А восприятие красоты связано с душевным усилием: не зря его часто называют «восхождением» или «дорогой» к прекрасному. (12) И для того чтобы совершить такое восхождение, нужны тренировки. (13) Эстетическое чувство есть у каждого человека, но его следует развивать, иначе эталоном прекрасного останутся пошловатые песенки и дешевые мелодрамы. (14) Это нулевой уровень, и, чтобы удержаться на нем, усилий не требуется. (15) А движение вверх трудно. (16)Более того, оно сделается и вовсе невозможным, если человек с Зачем мне это надо такого человека, готового всю жизнь довольствоваться подделками, можно, а вот ответить на его во нельзя. (18) Разве что старым афоризмом: «Если надо объяснять, то не надо объяснять».
Из энциклопедии для детей «Всемирная литература ХIХ и ХХ века».
2936459 первый ответ
Именительный два миллиона девятьсот тридцать шесть тысяч четыреста пятьдесят девять
Родительный двух миллионов девятисот тридцати шести тысяч четырёхсот пятидесяти девяти
Дательный двум миллионам девятистам тридцати шести тысячам четырёмстам пятидесяти девяти
Винительный два миллиона девятьсот тридцать шесть тысяч четыреста пятьдесят девять
Творительный двумя миллионами девятьюстами тридцатью шестью тысячами четырьмястами пятьюдесятью девятью
Предложный двух миллионах девятистах тридцати шести тысячах четырёхстах пятидесяти девяти
7452
И.п.семь тысяч четыреста пятьдесят два
Р.п. семи тысяч четырехсот пятидесяти двух
Д.п. семи тысячам четырьмястам пятидесяти двум
В.п. семь тысяч четыреста пятьдесят два
Т.п. семью тысячами четырьмястами пятьюдесятью двумя
П.п. о семи тысячах четырехстах пятидесяти двух
Объяснение:
если не правильно я хз но если правильно поставь лучший ответ и :) :3 :D ^_^
Прилагательное - часть речи , которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы : какой? какая? какое? какие? . В предложении такая часть речи слова как ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ может и вправду описать цвет , форму и даже вкус того или иного предмета. Цвет. Например употребив любой цвет предмета или существа мы можем сказать : Эти колокольчики какого цвета? - Синие , Гвоздика какого цвета? - Красного. То есть у нас получилось : Эти колокольчики синего цвета , эта гвоздика красного цвета. Вкус. Каждый день мы кушаем еду. Она имеет разный вкусовой рецепт. Например яблоко сладкое и сочное , Лимон кислый и свежий . Это все называется вкусом. При прилагательных у нас создаётся грамматная речь предложений. Без них у нас не получились нормально составленные предложения. Например : У моего друга Вити настроение. С прилагательными : У Моего друга Вити праздничное настроение. То есть без наших , нам не понятно какое настроение у Вити. Все слова , которые могут обозначать признак предмет , являются прилагательными.