Санька свистнул, заорал дурноматом, поддавая Д. нам жару.2. Танька левонтьевская так говаривала, шумя Д .беззубым ртом, обо всем ихнем заведенье:— Зато как тятька шурунет нас — бегишь и не запнешша. Исцарапанный П. от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят. Лишь позвякивала крышка, привязанная П. к медному чайнику. Я помчался домой, схватил удочки, хлеба в карман сунул, и мы подались к каменным бычкам, за поскотину, спускавшуюся П.прямо в Енисей по-за логом.
Все левитановские пейзажи проникнуты особым лирическим, пронзительно тонким настроением, рисует ли он свою знаменитую осень или же летний вечер. но особая лиричность свойственна его картине «цветущие яблони». перед зрителем предстает яркий, солнечный, весенний день в яблоневом саду. молодые яблоньки растут в нем стройными . они явно ухожены, что свидетельствует о том, что о деревцах заботятся хозяйственной рукой. четко художником выписаны стволы и молодые, ветви яблонь. молодость деревьев говорит о том, что этот сад еще долго-долго будет радовать своим цветом и ароматом весной, тенью — в жаркое лето, а щедрым урожаем – осенью. на заднем плане – небольшой, местами покосившийся забор, крепкий, построенный из сруба дом. скорее всего, в нем и живет садовник, который бережно и умело ухаживает за садом. на переднем плане – простая деревянная скамейка. она стоит просто посреди сада, среди густой зеленой травы и весенних цветов. кто-то приходит в этот сад, садится на эту незатейливую скамейку и вдыхает аромат цветущих яблонь.