1. Записать слова, в которых написание гласной буквы надо запомнить.
1) Не бросай слов на ветер! 2) Весело зачирикал воробей. 3) Машина любит чистоту. 4) Тетрадь ипенал - школьные принадлежности. 5) Корова в тепле - молоко на столе. 6) Москва - столица России. 7) Зимой заяц белый. 8) Улыбнулись сонные березки. 9) Цветные карандаши я положил в пенал. 10) Всякаяработа мастера хвалит.
2. Записать слова, в которых написание гласной буквы в корне надо проверять.
около нашего дома стоял маленький непонятный зверёк
а если составить мини рассказ то тогда так:
Мы всей семьёй ехали в лес. около входа в лес лежала тропинка и мы решили пойти по ней. на середине тропинки стояло большое дерево а на одной из веток было гнездо.козалось всё хорошо тихо и спокойно но около корней дерева стоял зверёк с очень острыми зубами который хотел съесть бедных птичек которые лежали в гнезде.
1. Записать слова, в которых написание гласной буквы надо запомнить.
1) Не бросай слов на ветер! 2) Весело зачирикал воробей. 3) Машина любит чистоту. 4) Тетрадь ипенал - школьные принадлежности. 5) Корова в тепле - молоко на столе. 6) Москва - столица России. 7) Зимой заяц белый. 8) Улыбнулись сонные березки. 9) Цветные карандаши я положил в пенал. 10) Всякаяработа мастера хвалит.
2. Записать слова, в которых написание гласной буквы в корне надо проверять.
Зима - зимушка, коврик - ковер, свеча - свечка, длина - длинный, пчела - пчелка, трава - травка, дарить - подарок, ослик - осел, линия - линейка, болеть - боль.
если надо составить предложение тогда вот:
когда мы приходим вытираем ноги об ковёр
мы шли по тропинке в лес и увидели гнездо
около нашего дома стоял маленький непонятный зверёк
а если составить мини рассказ то тогда так:
Мы всей семьёй ехали в лес. около входа в лес лежала тропинка и мы решили пойти по ней. на середине тропинки стояло большое дерево а на одной из веток было гнездо.козалось всё хорошо тихо и спокойно но около корней дерева стоял зверёк с очень острыми зубами который хотел съесть бедных птичек которые лежали в гнезде.