«Ученье — свет, неученье — тьма». Случалось ли вам слышать такое утверждение? И можно ли с ним согласиться? Казалось бы, в современном мире создано столько приборов, что всё выполняется за человека машинами, программами, роботами. Но освобождает ли технический прогресс нас от необходимости учиться?
Представим на мгновение, что школьная программа дает учащимся только начальные знания: умение читать, писать и считать. Стоит ли штудировать учебники, если посчитать за нас может калькулятор, написать компьютерная программа, она же исправит ошибки? ответ очевиден: обязательно стоит. Даже самая умная техника никогда не станет умнее создавшего её человека. Человеческий мозг может принять нестандартные решения в самой непредвиденной ситуации.
Получая образование, мы расширяем свое сознание, учимся видеть то, что было скрыто от нас стеной незнания. Наука нам понять суть процессов и состояний, определить причины происходящего, сделать правильные выводы и стать хозяином своей жизни.
В любой отрасли требуются знания. Врач не сможет лечить людей, если не выучит химию. И он не сможет её выучить, если кто-то не освоит полиграфическое мастерство и не создаст учебник. Даже бумага для учебника не могла бы появиться без обучения, которое получили работники деревообрабатывающего предприятия.
Для того чтобы пользоваться произведенными кем-то благами, необходимо и самому что-то создавать. Это невозможно сделать без обучения. Именно поэтому можно уверенно утверждать, что обучение открывает перед нами свет знания.
«Ученье — свет, неученье — тьма». Случалось ли вам слышать такое утверждение? И можно ли с ним согласиться? Казалось бы, в современном мире создано столько приборов, что всё выполняется за человека машинами, программами, роботами. Но освобождает ли технический прогресс нас от необходимости учиться?
Представим на мгновение, что школьная программа дает учащимся только начальные знания: умение читать, писать и считать. Стоит ли штудировать учебники, если посчитать за нас может калькулятор, написать компьютерная программа, она же исправит ошибки? ответ очевиден: обязательно стоит. Даже самая умная техника никогда не станет умнее создавшего её человека. Человеческий мозг может принять нестандартные решения в самой непредвиденной ситуации.
Получая образование, мы расширяем свое сознание, учимся видеть то, что было скрыто от нас стеной незнания. Наука нам понять суть процессов и состояний, определить причины происходящего, сделать правильные выводы и стать хозяином своей жизни.
В любой отрасли требуются знания. Врач не сможет лечить людей, если не выучит химию. И он не сможет её выучить, если кто-то не освоит полиграфическое мастерство и не создаст учебник. Даже бумага для учебника не могла бы появиться без обучения, которое получили работники деревообрабатывающего предприятия.
Для того чтобы пользоваться произведенными кем-то благами, необходимо и самому что-то создавать. Это невозможно сделать без обучения. Именно поэтому можно уверенно утверждать, что обучение открывает перед нами свет знания.