Напишите эссе на тему «Человек, которому я благодарен» При подготовке теоретических вопросов стоит давать развёрнутый ответ, указывая источники информации в ссылках. Ссылка оформляется в квадратных скобках, где указывается номер источника в списке литературы и страница, с которой взят материал, например [4, с.38].
В конце работы в алфавитном порядке оформляется список литературы, которая использовалась при подготовке.
При выполнении третьего практического задания следует помнить, что эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:
2) шестеро студенток - НАДО: шесть студенток, т.к. собирательные числительные НЕ употребляются с сущ-ными ЖЕНСКОГО рода
2. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного:
4) двое саней (собирательные числительные употребляются с сущ-ными, умеющими форму только множ. числа - САНИ)
3. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.
2) На обЕих террасах стояли цветы. (пишем на обЕих, т.к. числительное относится к слову ТЕРРАСА, а оно женского рода)
4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.
3) На обЕих партах лежали книги. (пишем на обЕих, т.к. числительное относится к слову ТЕРРАСА, а оно женского рода)
4) Это событие состоялось в начале тысячА восьмисот четвертого года. (в порядковом числительном склоняется только последнее слово)
5. Найдите предложение, в котором правильно употреблено числительное.
2) Не хватает девяноста рублей.
Объяснение:
Упражнение 1
1. три (Имя числительное) 6. пять шестых (Имя числительное)
2. Двоюродный (имя прилагательное) 7. Двойной(имя прилагательное)
3. Тройник (Имя существительное ) 8. Двое( Имя числительное)
4. второй (Имя числительное ) 9. Двойка( Имя существительное)
5. Шесть ( Имя числительное) 10. пятак (Имя существительное)
11. семиклассник (Имя существительное) 12. пять( Имя числительное)
13. Удвоить(глагол)
Упражнение 2
Был (какой?) девятый час утра. Наш класс находится на (каком?)первом этаже. Звонок прозвенел(сколько?) два раза. На (каком?) втором уроке будет диктант. Лена сидит за(какой?) третьей партой. Мы решили(сколько?) три примера. До каникул осталось(сколько?) четыре дня.
Количественные: два; три; четыре;
Порядковые: девятый; первом; втором; третьей;
Упражнение 3
1) Если из двух тысяч семьсот девяноста одной целой и пяти десятых, вычесть тысячу четыреста пятьдесят шесть целых и две десятых, то останется тысяча триста тридцать пять целых и три десятых.
2) Девятьсот восьмидесяти девятитысячный житель города появился на свет в роддоме первого января две тысячи девятнадцатого года.