Напишите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем – 100-120 слов. 1. «Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть?»
2. «Можно ли решить проблему пищевых отходов в нашем городе?»
3. «Минеральная вода: пить или не пить?»
4.«Фаст-фуд: необходимость или зависимость?»
5.«Как утолить жажду: газированным напитком или водой?»
6.«Можно ли считать проблему пищевых отходов экологической?»
1)Коршун быстро упал вниз, как камень, стремительно разрезающий воздух.
2)Трещит земля от холода, словно хворост, горящий на костре.
3)Оделась елка в снежную шубу, будто укутавшись в одеяло, усеянное белыми снежными хлопьями.
4)Огонек вдали мелькает, словно фонарик, разгоняющий темноту.
5)Сердце его замерло, как от страха, так и от неожиданности, леденящей душу.
Предложения с придаточными сравнительными
1)Коршун быстро упал вниз, как обычно падает камень.
2)Трещит земля от холода, словно хворост горит на костре.
3)Оделась елка в снежную шубу, будто Снежная королева к нам пришла в гости.
4)Огонек вдали мелькает, словно яркий фонарик засветил впереди.
5)Сердце его замерло, как остановились часы, которые забыли завести.
1. Начальная форма ( Им.п., ед.число) - воробушек
2.Часть речи - имя существительное.
3.Постоянные признаки: нарицательное, одушевленное, мужской род, 2 склонение.
4. Непостоянные признаки: единственное число , Именительный (или винительный) падеж.
5.Синтаксическая роль в предложении : может быть, как подлежащим, так и дополнением, в зависимости от предложения.
Качели.
1. Начальная форма - качели ( т.к. в единственном числе не употребляется, устаревшая форма - качель)
2. Часть речи - имя существительное.
3.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное.
По классификации А.А.Зилизняка <м2a>: муж. род, 2 скл.
4. Непостоянные признаки: мн. число , Именительный (или винительный) падеж.
5.Синтаксическая роль в предложении : может быть, как подлежащим, так и дополнением, в зависимости от предложения.