1) Маленькая птичка-королёк проводит лето и начало осенИ (р.п.) в хвойном лесу. 2) Она живет на вершинЕ (п.п.) высокой елИ (р.п.). 3) Королёк строит гнездышко на кончикЕ (п.п.) еловой веткИ (р.п.). 4) Круглый год птичка поёт свою скромную, тихую песнЮ (в.п.). 5) Зимой королькА (в.п.) можно встретить в городском паркЕ (п.п.), на огородЕ (п.п.). р.п. - родительный падеж в.п. - винительный падеж п.п. - предложный падеж.
Я считаю, что сказав эти слова, Успенский был прав, потому что в разных кругах мы общаемся по-разному. В кругу друзей мы общаемся так, как общаются ровесники и приятели. В кругу семьи мы общаемся немного иначе, чем в кругу друзей. Общение с семьей - это всегда теплые отношения с родственниками, им мы больше доверяем, а следовательно, говорим родным людям другие слова. В школе, отвечая выученный урок, мы говорим по-другому, мы объясняем определенную тему. таких примеров можно привести еще много, ведь мы бываем в разных кругах общества
1) Маленькая птичка-королёк проводит лето и начало осенИ (р.п.) в хвойном лесу.
2) Она живет на вершинЕ (п.п.) высокой елИ (р.п.).
3) Королёк строит гнездышко на кончикЕ (п.п.) еловой веткИ (р.п.).
4) Круглый год птичка поёт свою скромную, тихую песнЮ (в.п.).
5) Зимой королькА (в.п.) можно встретить в городском паркЕ (п.п.), на огородЕ (п.п.).
р.п. - родительный падеж
в.п. - винительный падеж
п.п. - предложный падеж.