В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
valentinasopina
valentinasopina
14.06.2020 14:17 •  Русский язык

Напишите эссе . как ты отдыхал и куда ездил. "как провел каникулы" точная тема. 1) куда ты совершила поездку. 2)на чем ты совершила поездку. 3) какая была погода.4)где ты там остановилась. 5) какие достопримечательности видела? 6)на чем путешевствовала по городу. 7)имя друга которому пишешь.8)что бы ты другу из путешествия.9) нужно больше прилагательных. ​

Показать ответ
Ответ:
daniltarakano13
daniltarakano13
15.05.2020 04:21

 — главный герой рассказа и. с. тургенева «муму». это крепостной крестьянин богатырского роста, необыкновенно трудолюбивый и «одаренный необычайной силой ».своей серьезностью, ответственностью, добротой герасим сразу располагает к себе.вывезенный барыней в москву и определенный в дворники, он быстро завоевывает уважение дворовых людей и соседей. тяжелая жизнь, издевательства и жестокость своенравной барыни не могут сломить его.барский двор стал для герасима настоящей тюрьмой. девушка, которую он полюбил, была отдана замуж за другого. от верного друга, собачки муму, ему было велено избавиться. в конце концов, чаша терпения этого богатыря переполнилась. не побоявшись гнева барыни, он ушел из москвы и вернулся к себе в деревню. мне понравился этот честный и гордый человек. он сумел преодолеть ужасные испытания, выпавшие наего долю, не погряз вра-болепии и трусости, а сохранил свою внутреннюю свободу. я считаю, что герасим — достойный пример человека, у которого можно многому научиться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperZadrot200
SuperZadrot200
18.04.2020 12:42

ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Чтение

Задание 1

Прочитайте внимательно текст и дайте развернутые ответы на вопросы.

В доме одного мудреца любили собираться ученые мужи и обсуждать на разных языках важные дела. Однажды стали они рассуждать, какая профессия самая важная.

– Каждому нужно образование, – говорил один мудрец. – Значит профессия учителя самая нужная.

– Благодаря строителям у нас есть дома и прекрасные здания, – возразил второй.

– А как же обойтись без музыкантов, поэтов и художников. Они делают нашу жизнь яркой! – воскликнул третий мудрец.

Во время этого спора в комнате находился молодой повар мудреца, который сказал:

– О светлейшие! Вы ничего не сказали о профессии повара.

Но хозяин велел ему прикусить язык и не вмешиваться в разговор умных людей.

– Иди на кухню и займись делом! И помни, что труд повара не так уж и важен.

Юноша молча покинул комнату.

В этот день хозяин сам готовил обед, так как его молодой повар куда-то исчез. Друзья мудреца остались недовольны его угощениями и быстро разошлись по домам. Вскоре мудрец нанял другого повара. Но тот готовил ужасно, и с этого времени гости хозяина и носа не показывали в его доме. Тогда мудрец разыскал своего бывшего повара и сказал ему:

– Я ошибался. Профессия повара не менее значима, чем все остальные. Твое ремесло – это искусство.

После этих слов повар вернулся. А вместе с ним вернулись и вкусные обеды. Друзья мудреца вновь стали приходить к нему.

И решили с тех пор мудрецы, что все профессии на Земле важны и нужны людям. Главное, чтобы люди делали свою работу на совесть.

- Какие профессии, по мнению мудрецов, были самые важные? Какие нет?

- Почему в дом мудреца не стали приходить гости?

- Можно ли среди всех профессий выделить самую главную?

- В чем заключается поучительный урок данной притчи?

1. Выпишите из текста примеры, которые будут являться синонимами к слову профессия.

Объясните, для чего, с какой целью автор использует ряд синонимов в этом тексте.

2. Выпишите из текста слово (слова) в переносном значении. Запишите прямое и переносное значение этого слова.

3. Выпишите из текста выделенные слова, подберите к ним антонимы.

4. Выпишите из текста слово, имеющее омоним, и составьте с этим словом два предложения, чтобы доказать правильность вашего суждения.

5. Вспомните, что такое фразеологизмы? Вам в тексте встретился фразеологизм. Какой? Что он означает?

6. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

2. Прочитайте текст и сформулируйте два вопроса, которые будут отражать отношение к содержащейся в тексте информации.

Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!" Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам". А третий сказал с улыбкой: "Я строю прекрасный собор".

Схема выставления

Чтение

№ задания № вопроса Критерии для обучающихся

1 1 2 ставится, если обучающийся записал 2 синонима.

ставится, если обучающийся объяснил, для чего, с какой целью автор использует в тексте ряд синонимов (один из пунктов).

2 2 ставится, если обучающийся записал 1 и более слов в переносном значении,

ставится, если обучающийся записал прямое и переносное значение слов.

3 2 ставится, если обучающийся подобрал 5 антонимов к выделенным словам.

ставится, если обучающийся подобрал 1-4 антонимов к выделенным словам.

4 2 ставится, если обучающийся выписал слово, имеющее омоним.

ставится, если обучающийся записал два предложения с использованием слов-омонимов.

5 2 ставится – объяснил, что значит «фразеологизм»

ставится – нашел фразеологизм в тексте, объяснил,сто обозначает.

6 3 ставится за разбор предложения по членам

ставится за синтаксическую характеристику предложения

ставится за отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых ошибок.

2 1 2 ставится, если обучающийся правильно сформулировал два вопроса, отражающих отношение к содержащейся в тексте информации.

ставится, если обучающийся правильно сформулировал один вопрос, отражающий отношение к содержащейся в тексте информации

Письмо

Задание 2

Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по необходимости, уместно).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота