В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
svinka03
svinka03
27.12.2021 06:54 •  Русский язык

Напишите дискуссионное эссе на одну из предложенных тем. Объем письменного высказывания –300-350 слов. В эссе используйте сложные предложения, обратите внимание на употребление и правописание в них союзов и созных слов. [10] 1) «Интернет: абсолютная коммуникация, абсолютная изоляция» (Поль Карвель). Прокомментируйте высказывание, рассмотрев две противоположные точки зрения на это мнение/ 2) Как дальнейшее развитие коммуникаций повлияет на будущее человечества? Раскройте две противоположные точки зрения. 3) На форуме обсуждалась проблема воспитания подростков. Один из участников выразил свое мнение: «Воспитанием подростков должна заниматься исключительно школа!». Выразите свое согласие и несогласие с мнением автора. 4) Нужно ли родителям поддерживать стремление подростка к свободе и самостоятельности. Раскройте две противоположные точки зрения

Показать ответ
Ответ:
Андрей1935362825
Андрей1935362825
14.10.2021 04:48

как появилось имя существительное

 

жил однажды мудрец. много чего повидал он на свете. много над чем размышлял и находил ответы.

«сколько на свете слов…» - задумался он однажды. «может быть их, как животных и растения, поделить на группы? »

долго размышлял мудрец над этим вопросом: сравнивал, сопоставлял, находил общее… «что объединяет такие слова, как кошка и трава, солнце и ручей, каравай и водопад? если пофантазировать, то можно много найти общего между ними. например, кошка бегает по траве, ручей ловит лучи солнца, а в словах «каравай» и «водопад» одинаковой количество букв. но, мне кажется, всех их объединяет то, что все они …» долго подбирал мудрец подходящее слово и, наконец, воскликнул: «конечно! как я сразу не догадался! ведь все они существуют, существуют на самом деле! их можно потрогать, понаблюдать за ними».

«а как же чувство и сомнение, любовь и ненависть, дружба и сочувствие? можно ли их отнести к этой же группе? - задумался мудрец. - ведь это не возьмёшь в руки, не сможешь посмотреть на них». долго думал мудрец, размышлял. «наверное, можно, - ответил мудрец сам себе. – ведь они тоже существуют, хотя мы их и не видим. они существуют у человека и, хотя мы их не видим, но можем почувствовать».

«надо дать имя этим словам. раз всё это существует на самом деле, то надо дать им имя – имя существительное». на том и остановился. и с тех в науке появилось новое название «имя существительное».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kruglivnik1ta
Kruglivnik1ta
04.03.2020 03:17
От вопросительных наречий ( где, куда, откуда, как   и др. )  
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.  

        В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,  
а без ударения – ни-:  

                        негде остановиться,   нигде не найти места.    


          Примечание  

    Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:  

              никто,   ничто,   некого,   нечего,   никакой,   ничей.  

    При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,  

            например:   ни у кого,   не у кого,   ни на какой,   ни в чьей.  

      Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы  
или на вопросы   какой?   чей?    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота