Напишите дискуссионное эссе на одну из предложенных тем. Объем письменного высказывания –300-350 слов. В эссе используйте сложные предложения, обратите внимание на употребление и правописание в них союзов и созных слов. [10] 1) «Интернет: абсолютная коммуникация, абсолютная изоляция» (Поль Карвель). Прокомментируйте высказывание, рассмотрев две противоположные точки зрения на это мнение/ 2) Как дальнейшее развитие коммуникаций повлияет на будущее человечества? Раскройте две противоположные точки зрения. 3) На форуме обсуждалась проблема воспитания подростков. Один из участников выразил свое мнение: «Воспитанием подростков должна заниматься исключительно школа!». Выразите свое согласие и несогласие с мнением автора. 4) Нужно ли родителям поддерживать стремление подростка к свободе и самостоятельности. Раскройте две противоположные точки зрения
как появилось имя существительное
жил однажды мудрец. много чего повидал он на свете. много над чем размышлял и находил ответы.
«сколько на свете слов…» - задумался он однажды. «может быть их, как животных и растения, поделить на группы? »
долго размышлял мудрец над этим вопросом: сравнивал, сопоставлял, находил общее… «что объединяет такие слова, как кошка и трава, солнце и ручей, каравай и водопад? если пофантазировать, то можно много найти общего между ними. например, кошка бегает по траве, ручей ловит лучи солнца, а в словах «каравай» и «водопад» одинаковой количество букв. но, мне кажется, всех их объединяет то, что все они …» долго подбирал мудрец подходящее слово и, наконец, воскликнул: «конечно! как я сразу не догадался! ведь все они существуют, существуют на самом деле! их можно потрогать, понаблюдать за ними».
«а как же чувство и сомнение, любовь и ненависть, дружба и сочувствие? можно ли их отнести к этой же группе? - задумался мудрец. - ведь это не возьмёшь в руки, не сможешь посмотреть на них». долго думал мудрец, размышлял. «наверное, можно, - ответил мудрец сам себе. – ведь они тоже существуют, хотя мы их и не видим. они существуют у человека и, хотя мы их не видим, но можем почувствовать».
«надо дать имя этим словам. раз всё это существует на самом деле, то надо дать им имя – имя существительное». на том и остановился. и с тех в науке появилось новое название «имя существительное».
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.
В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,
а без ударения – ни-:
негде остановиться, нигде не найти места.
Примечание
Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:
никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей.
При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,
например: ни у кого, не у кого, ни на какой, ни в чьей.
Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы
или на вопросы какой? чей?