В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
erdanabekok
erdanabekok
20.09.2021 10:35 •  Русский язык

Напишите что хотел донести автор этим текстом. (в 1-2 предложениях) В пятом веке до нашей эры в Афинах стали появляться площадки для сценических представлений. Половина кругового театра принадлежит зрителям. Они сидят на сцене снизу вверх. С появлением театра возникло два типа греческой пьесы: трагедия и комедия. Трагедия повествует о борьбе героев греческих легенд и мифов со своими врагами. Трагедии часто заканчиваются несчастьем. А комедия была про обычных людей. Герои в нем - неизвестные люди, не поднявшиеся до уровня героизма. Театральные костюмы Актеры древнегреческого степного театра всегда выходили на сцену в искусственных волосах, в толстых туниках и широких юбках. Благодаря этому дизайну они выглядели элегантно и уникально. Яркая одежда символизирует актера, играющего положительного персонажа, а одежда в сером и синем цвете символизирует несчастного персонажа. А черный был знаком смерти. В комедиях актеры прятали подушки на груди и внутри. На лицах певцов не было ни масок, ни обуви. На них была только простая туника и хематиум. Зал степного театра был очень большим. Он такой большой, что люди, стоящие за ним, очень далеко от сцены. Поэтому они не могли видеть, что происходит на сцене. Поскольку все роли играли мужчины, они носили большие маски, чтобы показать, как они выглядят (мужчины или женщины). Маска также показала напряжение и радость героя. В те времена сценические маски для актеров изготавливались из коры и плотной ткани с рисунками. В маске проделали большую дырочку во рту, чтобы голос актера был слышен свободно.​​

Показать ответ
Ответ:
755Никита7451
755Никита7451
13.08.2020 23:36

1) Уметь распознать рискованность ситуации. Сексуальное насилие часто бывает завуалировано.

2) Знать свои права. Помнить, что твое тело принадлежит только тебе. Изнасилование не может быть твоей виной, в этом всегда виноват насильник.

3). Искать обходные пути, стараться не заходить в темные переулки и подземные переходы, если не чувствуешь себя в безопасности там.

4). Относиться ответственно к употреблению алкоголя. В нетрезвом состоянии гораздо легче стать жертвой изнасилования.

5). Держаться рядом с друзьями, не отходить о них, если это возможно.

6). Решительно говорить "нет", быть резкой и уверенной.

7). Верить инстинктам. Если чувствуешь тревогу и опасность, лучше довериться внутренним ощущениям.

8). Носить средства самообороны с собой, если это возможно.

9). В случае потенциальной опасности кричать и всячески привлекать внимание.

10). Взять базовый курс самообороны. Это может сыграть на руку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anya377
anya377
25.05.2022 06:07

Держи, я думаю,тут понятно)

Объяснение:

Это рассказ о том, как ребенок открыл для себя поэзию, которая впоследствии стала делом всей его жизни, понимание любви между мужчиной и женщиной и чуткости восприятия окружающего мира. Марина Ивановна описывает ранние детские впечатления, самые непосредственные и искренние. Это очень необычный рассказ.

В четыре года Цветаева узнает, кто такой Пушкин, а уже в шесть лет к ней приходит понимание, что такое любовь. Приходит через знакомство с творчеством Александра Сергеевича, его романом в стихах “Евгений Онегин”. Поэтесса пишет: “ Пушкин меня заразил любовью. Словом — любовь.”

Разговор шестилетней девочки с матерью, сестрой Брюсова и директором школы Зографом переплетается с внутренним монологом героини. Будто ребенок живет в двух мирах сразу. Внешний мир и мир внутренний стоят в противоречии друг к другу. Мать не понимает, почему среди множества интересных детских книг и литературных героев дочь выбирает Онегина и Татьяну. Ей сложно проникнуть в романтический мир ребенка, потому что девочка не спешит, а может, не хочет впускать туда никого. Благодаря монологам Муси, мы начинаем понимать романтическое мироощущение и самой писательницы.

Для себя же я сделала вывод, что главное в жизни – найти смелость разговаривать с родными и доверять им.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота