Напишите академическое эссе, используявка
Г. Рамзи: "Человек должен знать о еде не меньше, чем
о математике или о своем родном языке". Раскройте одну из сторон проблемы: недостаток знаний о здоровом и правильном питании, основы здорового и
правильного питания. Приведите доказательства, примеры.
2) весна- ждет= ,внемлет=, смотрит= ; дыханье затая. - обососбл.обст
3) журавли тянутся гурьбой; друг друга окликая - обособл. обст.
4)отгорела= рябина- ; осыпаясь над белым окном - обособл. обст
5) плачет= иволга- , не плачется=, светло= ; схоронясь в дупло. - обособл. обст.
6) туман- побежал=; опираясь на зыбкие белые ноги- обособл. обст.
7) сто- облаков- плывут= ; в поднебесье пылая - обособл. обст.
8) дождь- метался= ; гриву распустив - обособл. обст.
9)почки - разжимают = кулачки= ; изумленно листья выпуска - обособл. обст.
- научный (его можно встретить в учебнике физики, химии и т. д.) свойственно употребление научных терминов, точных сведений;
- официально-деловой (вся документация: справки, анкеты, протоколы, квитанции, ордера, акты, заявления, объяснительные и т. д.) ;
- публицистический ( журнальные, газетные статьи, репортажи, интервью и т. д.) , как правило затрагиваются актуальные вопросы, темы, наличие обращения к публике;
-художественный (тот, что мы встречаем при прочтении любого художественного произведения) . Это особенный стиль, т. к. может сочетать в себе все остальные!
Типы текста:
-Повествование, в котором повествуется (рассказывается) о чем-либо, излагается материал во временной последовательности ;
- Описание, для этого типа текста характерно большое количество прилагательных и причастий, т. к. описывается какой-либо предмет, явление, человек;
-Рассуждение, оно имеет определенную структуру: 1) Тезис (утверждение!) ; 2) Доказательства этого утверждения; 3)Вывод.