Словообразовательный разбор производится по следующей схеме:Поставить исследуемое слово в начальную форму (для причастия и деепричастия — инфинитив).К исследуемому слову подобрать мотивирующее слово (слова), ближайшее по форме и связанное по смыслу с исследуемым словом; объяснить значение производного слова через значение производящего слова (слов); выделить исследуемую и производящую (производящие) основы.В исследуемом слове выделить средство словообразования, если слово образовано приставкой и / или суффиксом.Указать словообразования.Указать процессы, сопровождающие словообразование, если они есть:— чередование гласных и согласных,— усечение производящей основы,— интерфиксация,
Чем мне чтение , а сейчас расскажу я стал(а) много знать , узнал много удивительного и интнрессного , когда я читаю я попадают в тот мир где эти герои. Или. Чтение книг развивает воображение,разговорно-мыслительную речь, умение слушать собеседника, понимать мысли автора и мысли окружающих - что очень полезно в реальной жизни, развивает также мышление, абстрактное представление, логику, то есть развивает ум, кругозор... Да и когда мы читаем, мы смотрим на слова, запоминаем как они пишутся, а значит книги развивают грамотность.
Или.
Чтение книг развивает воображение,разговорно-мыслительную речь, умение слушать собеседника, понимать мысли автора и мысли окружающих - что очень полезно в реальной жизни, развивает также мышление, абстрактное представление, логику, то есть развивает ум, кругозор... Да и когда мы читаем, мы смотрим на слова, запоминаем как они пишутся, а значит книги развивают грамотность.