"Вишь, глухой черт, леший!" -- пробормотали все вполголоса. "А ты небось лучше?" -- подумал он про себя. "Ругайтесь, мол, ругайтесь, Гаврила Андреич",-- подумал он опять про себя. "Нечего сказать, аккуратно говорит человек".-- Только вот что,-- продолжал он вслух,-- невесту-то тебе приискали неладную. "А может быть, барыня-то завтра и забудет об этой свадьбе,-- подумал дворецкий,-- я-то из чего растревожился? " Приживалки робко переглянулись и пошли было за ней, но она остановилась, холодно посмотрела на них, промолвила: "Зачем это? ведь я вас не зову",-- и ушла Он остановился против барских окон, окинул взором крыльцо, на котором столпилось человек семь дворовых, отвернулся и промычал еще раз: "Муму!" "Девки, девки! -- простонала она.-- Девки!" "Вот... вот... опять..." -- пролепетала барыня и снова подкатила глаза под лоб. "Ох, ох, умираю! -- проговорила она, тоскливо разводя руками.-- Опять, опять эта собака!.. Ох, пошлите за доктором. Они меня убить хотят... Собака, опять собака! Ох!" -- и она закинула голову назад, что должно было означать обморок.
"А ты небось лучше?" -- подумал он про себя.
"Ругайтесь, мол, ругайтесь, Гаврила Андреич",-- подумал он опять про себя.
"Нечего сказать, аккуратно говорит человек".-- Только вот что,-- продолжал он вслух,-- невесту-то тебе приискали неладную.
"А может быть, барыня-то завтра и забудет об этой свадьбе,-- подумал дворецкий,-- я-то из чего растревожился? "
Приживалки робко переглянулись и пошли было за ней, но она остановилась, холодно посмотрела на них, промолвила: "Зачем это? ведь я вас не зову",-- и ушла
Он остановился против барских окон, окинул взором крыльцо, на котором столпилось человек семь дворовых, отвернулся и промычал еще раз: "Муму!"
"Девки, девки! -- простонала она.-- Девки!"
"Вот... вот... опять..." -- пролепетала барыня и снова подкатила глаза под лоб.
"Ох, ох, умираю! -- проговорила она, тоскливо разводя руками.-- Опять, опять эта собака!.. Ох, пошлите за доктором. Они меня убить хотят... Собака, опять собака! Ох!" -- и она закинула голову назад, что должно было означать обморок.