В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Напиши отзыв о произведении художественной ,. постарайся воспользоваться рекомендациями и со¬ветами, которые в учебнике « речь» никитиной: 1. в работе над отзывом тебе, возможно, такие вопросы: 1. какова тема и основная мысль произведения? 2. где и когда происходят изображённые в нем события?
3. какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление? 4. кто из героев особенно понравился? почему? 5. каков язык книги (что запомнилось, показалось необычным, свежим)? 6. чем обогатила тебя книга? над какими вопросами заставила задуматься? 7. ли вам лучше понять книгу
иллюстрации; предисловие, послесловие? ¬ ii. выбери форму отзыва (например, письмо другу, письмо автору книги, письмо в издательство, статья для стенгазе¬ты, для стенда и т. iii. в зависимости от того, о какой книге, кому и что ты будешь писать, определи стиль сочинения (публицистический, научный
и iv. постарайся в заглавии отзыва отразить его основную мысль. v. читая черновик сочинения вслух, следи, нет ли в отзы¬ве неуместного, неоправданного повторения слов. избежать этого синонимы, лексические и текстовые (в данных ниже словах и словосочетаниях они разделены точкой с запятой)

Показать ответ
Ответ:
Игрик900
Игрик900
04.02.2020 16:23

Тип текста: повествование.

1) Начало (с чего всё начиналось?): Взволнованная сорока.

Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и заволновалась. Что её испугало?

2) Основная часть (как развивалось действие?): Лисята на дне оврага.

Дети стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух и стали играть. Малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались.

3) Концовка (чем всё закончилось?): Ребята не стали пугать животных.

Показалась мать. В зубах она несла гусёнка. Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lisaaaaakot
Lisaaaaakot
04.02.2020 16:23
Я хочу пороссуждать на тему запятая в жизни человека. Вы ведь никогда не задумывались на сколько она вожна в нашей жизни. Стоит только убрать или переместить её в предложении, как пучается полная чушь. В пример я могу перевести пример из стихотворения Бориса Воловика "Нельзя казнить помиловать". Ведь приговор зависит от того в каком месте стоит запятая. Стоит вам ошибиться в месте постановки знака, вы полностью измените смысл, убьете человека. Я понял, что запятая играет очень важную роль в нашей жизни. И всегда надо писать её на нужном месте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота