1. Петька очень боялся идти в воду(,) но когда вошёл(,) то не захотел вылезать из неё и делал вид(,) что плавает. 2. Мороз усилился(,) и когда Сашка проходил в светлом круге(,) который образовался от зажжённого фонаря(,) он видел(,) медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать(,) хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса(,) а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее(,) как на металлическом стержне.Грамматические основы.1) одна черта - Петька, Мороз, Сашка, Он, Снежинки, Он, Они, Петька, Голова2) две черты - боялся, вошел, захотел, делал, плавает, усилился, проходил, образовался, видел, боялся опоздать, сели, поехали, вертелась Вот както так!
Мы должны помнить героев,потому что они отдали своб жизнь за нас,за нашее сегодняшнее и будущее. Я не понимаю тех людей,которые не гордяться этими героями, ведь,если представить сколько наше старшее всего пережило:смерть близких,глубокие раны,голод,плен, то,лично у меня возникает ощущение дискомфорта и бегут мурашки; то хочется пожелать им всего хорошегоДа,наше правительство не очень шевствует это. Ну да,там памчтники,вечные огни,но еще нужно материально поддерживать тех,кто воевал. И на последок я хочу сказать:"Так давай те же чтить героев!"
Вот както так!
И на последок я хочу сказать:"Так давай те же чтить героев!"