Напиши эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы- 140- 160слов. Докажи свою точку зрения. Вырази свое отношение. Соблюдай морфологические и пунктуационные нормы. Пиши в соответствии с нормами языка. Используй сложные предложения с различными видами связи. Соблюдай постановку знаков препинания в сложных предложениях. 1.Что нужно сделать, чтоб стать знаменитым 2. Какой бы я хотел принять закон 3.Закон начинается с меня
На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.
Объяснение:
1) Где бы не повстречала зайчиха зайчат, она их накормит.
2) Настоящую дружбу нельзя ни купить, ни украсть.
3) Сам он, как не напрягался, ничего на этот раз не видел.
4) Ибрагим не мог не улыбнуться.
5) Дорога потянулась вверх, пока не привела ко входу в пещеру.
6) Измученный болью в боку, лосёнок не один ещё день бродил по лесу.
7) Алёша не встретил ни одного человека, и ни один звук не окликнул его.
8) Голос и музыкальный слух не раз ему в жизни.
9) Никто иной не выполнит эту задачу.
10) По нашим обычаям нельзя не впустить человека, если он просится к тебе в дом.