Где трудна рабо…ка, там ви…жит лебёдка: подымает балки будто палки. (В.В.Маяковский) 2. Словно звёзды светят имена героев, чьи пути прекрасны. (М.А.Дудин) 3. То моро… то пот…пленье, разб…лелся дом как зуб. Есть такие д…ктора д…ктора-волшебники — слесари-сантехники. 4. Мы вспоминаем каждый раз о нашей школ… над рекой. На свет… не было такой хорошей как она! (С.В.Михалков) 5. С утра парикмахер в…ртелся как белка в кол…се.
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
2.Расставь знаки препинания.
3.Подчеркни эпитеты.
4.В пятом предложении подчеркни главные члены предложения (подлежащее +сказуемое) Эпитеты можете просто написать в скобочках
На картине изброжено детское ребячество(либо игра).Дети весело проводят время играя в снежки,лепя снеговика,или катаясь на санках.На переднем плане автор изобразил трёх детей.Один катается на санках и весело смеясь.Другой мальчик очистить горку.С левой стороны девочка катается на коньках.При этом изящно поднимая ногу.В дали открывается вид на многоэтажки.Используя светлые тона живописец реалистично изобразил зиму.Художник красиво передал детскую радость.Только смотришь на одну картинку и в теле разливается приятное тепло.
Где трудна рабо…ка, там ви…жит лебёдка: подымает балки будто палки. (В.В.Маяковский) 2. Словно звёзды светят имена героев, чьи пути прекрасны. (М.А.Дудин) 3. То моро… то пот…пленье, разб…лелся дом как зуб. Есть такие д…ктора д…ктора-волшебники — слесари-сантехники. 4. Мы вспоминаем каждый раз о нашей школ… над рекой. На свет… не было такой хорошей как она! (С.В.Михалков) 5. С утра парикмахер в…ртелся как белка в кол…се.
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
2.Расставь знаки препинания.
3.Подчеркни эпитеты.
4.В пятом предложении подчеркни главные члены предложения (подлежащее +сказуемое) Эпитеты можете просто написать в скобочках