Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями,чтобы поймать ту незаматную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю,но это мне долго не удавалась.Выделенные слова-союзы,соединяющие основы предложения. Я читал в старых книгах о том,как шуршат падающие листья,но я никогда не слышал этого звука.Опять же соединяют грамматические основы пр-я. .Если листья и шуршали,то только на земле,под ногами человека.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным,как рассказы о том,что весной слышно, как прорастает трава. то соединяет однородные члены,как грамматические основы. Я был ,конечно,не прав.Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли. конечнно-вводное слово,обособляется асегда с двух сторон отупевший от скрежета городских улиц-причастный оборот
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)
Я читал в старых книгах о том,как шуршат падающие листья,но я никогда не слышал этого звука.Опять же соединяют грамматические основы пр-я.
.Если листья и шуршали,то только на земле,под ногами человека.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным,как рассказы о том,что весной слышно, как прорастает трава.
то соединяет однородные члены,как грамматические основы.
Я был ,конечно,не прав.Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.
конечнно-вводное слово,обособляется асегда с двух сторон
отупевший от скрежета городских улиц-причастный оборот