В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
prostooo202003
prostooo202003
23.09.2021 10:55 •  Русский язык

Написать сжатое изложение по тексту . Он был «един и многолик». «Един», потому что он был Александром Ивановичем Куприным – неповторимым мастером слова. «Многолик», потому что были и другие Куприны: землемер, грузчик, рыбак, спортсмен, певец в хоре и ещё многие. Но всё это совмещалось в одном человеке – писателе Куприне. Он был очень любознательным. Причём его интерес вызывало всё: и новая работа, и новые люди, ведь каждая профессия оставляет на человеке свой отпечаток. Когда писатель решил поступить на работу в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен, чтобы проверить его силу и ловкость, и только потом приняли полноправным членом артели. Никто даже не догадывался, что это писатель, и он наравне со всеми тянул сети и мыл полы после очередного рейса. Тяжёлый физический труд давал Куприну разрядку, ему было скучно сидеть дома.

Куприн мог работать в таких условиях, в которых другой литератор не смог бы написать и двух фраз. Но иногда бросал работу на половине, если понимал, что не может найти точного слова. Он работал, доводя фразы до совершенства. Записывал меткие слова, интересные мысли в записную книжку, потому что это могло когда-нибудь пригодиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом, и писатель всё дальше от нас. Не стареют только его книги

Показать ответ
Ответ:
alenzhaparkulov
alenzhaparkulov
30.05.2023 18:05

Объяснение о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, во или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ или сложное. Затем, в зависимости от того предложение или сложное о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, во или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ или сложное. Затем, в зависимости от того предложение или сложное:

Пример синтаксического разбора предложения

Устный разбор: Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. Первое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, рас не осложнено. Второе предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, рас не осложнено. Письменный: Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, СПП. 1-е ПП: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, рас не осложнено. 2-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – мы с классом поехали, распраненное, не осложнено. Пример схемы (предложение, после него схема)

Другой вариант синтаксического разбора Синтаксический разбор. Порядок при синтаксическом разборе. В словосочетаниях: Выделяем из предложения нужное словосочетание. Рассматриваем строение – выделяем главное слово и зависимое. Указываем, какой частью речи является главное и зависимое слово. Далее указываем, каким синтаксическим связано данное словосочетание. И, наконец, обозначаем каким является его грамматическое значение. В предложении: Определяем, каково предложение по цели высказывания – повествовательное, побудительное или во Находим основу предложения, устанавливаем, что предложение Далее, необходимо рассказать о том, как построено данное предложение. Двусоставное оно, либо односоставное. Если односоставное, то определить тип: личное, безличное, назывное или неопределенно личное. Рас или нерас Неполное или полное. Если предложение является неполным, то необходимо указать, какого члена предложения в нём не хватает. Если данное предложение чем–либо осложнено, будь то однородные члены или обособленные члены предложения, необходимо это отметить. Дальше нужно сделать разбор предложения по членам, при этом указав, какими частями речи они являются. Важно соблюдать порядок разбора. Сначала определяются сказуемое и подлежащее, затем второстепенные, которые входят в состав сначала – подлежащего, затем – сказуемого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
trol77
trol77
14.02.2021 02:51

Объяснение:

Тепло семейного очага

из одного дома решило уйти счастье. Трудно сказать почему, но решило.

«Но прежде, — сказало счастье, — я исполню по одному желанию каждого члена семьи.

Чего ты хочешь?» — с счастье у хозяйки дома. А та ответила, что нет у нее шубы норковой, — и получила хозяйка шубу.

С счастье взрослую дочь хозяйки: «Чего ты хочешь?» — и та ответила, что замуж-то ей хочется за принца заморского — и вышла замуж за принца заморского.

С счастье сына хозяйки: «А ты чего хочешь?» — «Хочу, — говорит он, — велосипед, и буду счастлив, если велосипед-то будет у меня», — и получил мальчик велосипед.

Уже на пороге дома счастье увидело хозяина и с А чего же ты хочешь?» Хозяин подумал и сказал: «Хочу, чтобы из моего дома никогда не уходило тепло семейного очага».

И счастье в течение минуты выполнило хозяина и не ушло из этого дома, потому что счастье живет только там, где горит семейный очаг!

правильно расставьте ударение в словах.

Молодая мама балует дочку. Она завязывает ей огромные банты, надевает платье из кружев. С бантами в косах малышка так нарядна. Даже завидно! Вот идёт из яслей. Малышей можно немного побаловать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота