НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
что такое любовь я задавала этот во мужчинам и женщинам разного возраста и социального статуса и понял лишь одно что все они будут понятия одни те что постарше вслух отвечали что любовь это взаимное уважение иные те что моложе вот или её с влюблённости связывало всего возраста конечно любовь с отношениями между мужчиной и женщиной забывая о любви родительской материнской те кто как мне кажется разочеровался в ней болтали что ты не метильная у нейрохимии но все эти ответы меня совершенно не устраивает В школе я увлёкся творческом творчеством Достоевского его концепция любви мне понравилось любовь это когда ты любишь не за что и почему а так не меняешь и подстраивает человека под себя а принимаешь его таким каков он есть и если это любовь взаимно со временем два человека без обоюдного упрёков сами себя меняют а помните жевачки в которых были спрятаны забавные картинки дающие определение любви там было всё оцен местного приготовления ужина до совместного путешествия с бокам с мусором неужели все так и почему тогда люди расстаются прерывает общение с родными забывают о родителях наверно потому что путают понятия а любовь она по всюду
По участию голоса и шума согласные делятся на глухие и звонкие. Глухие состоят только из шума, звонкие - из шума и голоса, например, [т] - [д] , [c]- [з] , [к] - [г]
Большинство глухих и звонких согласных составляют пары, являются парными, например Б -П, З -С
Некоторые неимеют пар, бывают только звонкими. - Л, М, Н, Р ( пишутся все звуки в транскрипции. За неимениемвремени я не пишу ).
Некоторые согласные бывают только глухими, не имеют парных звонких - это Х, Ц.
Согласные бывают также твёрдые и мягкие. . Большинство твёрдых и мягких согл. составляют пары, например, хор - хорь, воз - вёз. Согласные Ж, Ш, Ц только тыёрдые, не имеют парных мягких, например, жук, шар, цех
Согласные Ч, Щ, Й только мягкие, например час, щука, йод.
Звуки Ж, Ш, Ч, Щ по впечатлению, которое они производят на слух, называются шипящими.
1. Впоследствии я не раз вспоминал, что, когда я вошел в свою комнату, чтобы зажечь свечу, на меня метнулась крупная летучая мышь. СПП
2. Я не думаю, чтобы из него вышло что-то серьёзное, хотя все молодые художники - его поклонники. СПП
3. Я помню, как мы бежали по лесу, как жужжали пули, как падали отрываемые ими ветки. СПП
4. Ростову стало неловко; он искал и не находил в уме своём шутки, которая ответила бы на слова Долохова. БСП + СПП
5.Он боялся, что не сможет надавить на гашетку: пальцы дрожали и подламывались. СПП + БСП