Написать сочинение за 11 класс по этому тексту: жил был юноша с плохим характером. отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал ему: «забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо». в первый день он забил в ворота сада 37 гвоздей. в последующие недели он научился контролировать кол-во забитых гвоздей, уменьшая изо дня в день. понял, что легче контролировать себя, чем забивать гвозди. наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость! и отец сказал юноше: «вынимай один гвоздь из ворот каждый день когда не потеряешь терпения». наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди. отец подвел сына к садовым воротам и сказал: «сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри сколько дырок осталось в твоих воротах». никогда они не будут такими как раньше! когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны как те, что на воротах. можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но навсегда останется рана. и будет неважно сколько раз ты попросишь прощения! рана останется! рана, принесенная словами, приносит боль, что и !
Р.п. Девятисот восьмидесяти пяти
Д.п. Девятистам восьмидесяти пяти
В.п. Девятьсот восемьдесят пять
Т.п. Девятистами восьмидесятью пятью
П.п. (о) девятистах восьмидесяти пяти
2)И.п. Двести один
Р.п. Двухсот одного
Д.п. Двумстам одному
В.п. Двести одного
Т.п. Двести одним
П.п. (о) двухсот одном
3) И.п. Миллион семьсот двадцать три
Р.п. Миллиона семисот двадцати трех
Д.п. Миллиону семистам двадцати трем
В.п. Миллион семьсот двадцать троих (в этом не уверен)
Т.п. Миллионом двадцатью тремя
П.п. (о) Миллионе семистах двадцати трех
Будучи девчонкой, любила пробираться туда во время репетиций. Открывала дверь - и ликующий мир вагнеровского " Лоэнгрина" представал перед моими глазами : турнир, тяжелые доспехи, рыцари и их Прекрасные Дамы.
Потом играли Брамса. ..
Я всегда смотрела на дирижера. Каждое движение отточено, жест изящен, поворот плеча уместен. Заглядывая в партитуру, он выделял акценты, синкопы, выравнивал звучности. Вот поднимается палец, вот брови. Иногда он останавливает оркестр и негромко говорит несколько добрых слов. И вновь звучит музыка, и такты повторяются уже иначе. Слышу Брамса, благородную и драматичную мелодию, полную ясности и мощи... и сдаюсь. Я - расту, становлюсь умнее и чище.
Уже нет в зале дирижера, и оркестр ушел отдыхать. А я еще чего-то жду.
Здесь я любила. Музыку. Радовалась звукам оркестра, гармоничному их звучанию, предугадывала следующий аккорд и вступление новых инструментов. С обожанием следила за движением темы, пытаясь уловить динамику и контрасты, главную мысль . Просто наслаждалась.
Любите ли Вы музыку так, как люблю ее я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то в воскресенье, двадцать девятого, слушайте и смотрите новую оперу. Вы готовы к встрече с прекрасным ?