В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elenakopylova7
elenakopylova7
23.08.2020 16:20 •  Русский язык

Написать сочинение. текст: (1)хорошо быть храбрым: все уважают, а другие и боятся. (2)а главное, никогда нет этого мерзкого трепета в душе, когда ноги сами тянут бежать, а то до того слабнут, что коленки трясутся, и, кажется, лучшие лёг и живым в землю закопался. (3)и я не столько боялся самой опасности, сколько этого страха, из-за которого столько подлостей на свете делается. (4)сколько друзей, товарищей, сколько самой бесценной правды предано из-за трусости: "не хватило воздуху сказать" (5)и я знал, что по-французски «трус» и «подлец» одно слово «ляш». (6)и верно, думал я: трусость приводит к подлости. (7)я заметил, что боюсь высоты. (8)до того боюсь, что если лежу на перилах на шестом этаже, то чувствую, как за спиной так и дует холодом пустота. (9)я раз видел, как на подвеске красил купол кровельщик. (10)метров сорок высоты, он на дощечке, вроде детских качелей. (11)вот позавидовал! (12)да если б меня туда (13)я вцепился б, как клещ, в верёвки или уж прямо бросился бы вниз, чтоб разом покончить со страхом. (14)это самое больное, самое непереносимое чувство. (15)я выследил этого храбреца и вечером пошёл за ним. (16)он пошёл прямо на реку, стал раздеваться. (17)я при таком храбреце пробежал по мосткам до самого краю и с разбегу бух головой: глубоко там, не ударишься. (18)выплыл. (19)смотрю, мой кровельщик стоит по пояс в воде и плещет на себя, приседает, как баба. (20)я ему: дяденька, иди сюда, здесь водица свежей. (21)а он: ишь, прыткий какой. (22)там, гляди, утонуть можно. (23)да тут тебе по шею. (24)ладно! (25)не ровён час колдобина али омут какой. (26)ну тебя к лешему. (27)не мани. (28)а как же выси-то не боишься? (29)по привычке, а поначалу страшно было. (30)я решил, что приучу себя к высоте. (31)и стал нарочно лазить туда, где мне казалось страшно. (32)но ведь не одна высота, думал я. (333)а вот в огонь полезть, (34)в . (35)или на зверя. (36)на разбойника. (37)на войне. (38)в штыки, например. (39)капитану ерохину дали груз бертолетовой соли, в бочонках из в архангельск. (40)при выгрузке у пристани от удара эта соль из воспламенилась в трюме. (41)бертолетова соль выделяет кислород это раз, так что поддаёт силы . (42)а второе она взрывается. (43)получше пороха. (44)и её полон трюм. (45)ахнет - и от парохода одни черепки. (46)он взорвётся, как граната. (47)через минуту пламя уже вырывалась из трюма выше мачт. (48)у всей команды первое движение на берег и бегом без оглядки от этого плавучего снаряда. (49)и тут голос капитана: заливай. (50)и капитан стал красней огня и громче пламени. (51)и никто не ушёл. (52)не сошла машинная команда со своих мест: и дали воду, дали шланги в трюм, и люди работали. (53)а берег опустел: все знали рванет судно, на берегу тоже не поздоровится. (54)и залили. (55)через полчаса приехала команда. (56)не пустил её на борт ерохин: после драки кулаками не машут. (57)на что его дух опирался? (58)да ведь каждый капитан, приняв судно, чувствует, что в нем, в этом судне, его честь и жизнь. (59)недаром говорили: борис иваныч идёт, когда видели пароход, у которого капитаном был борис иванович. (60)и в капитане это крепко завинчено, и всякий моряк это знает, как только вступает на судно: капитан и судно одно целое. (61)и горел не пароход. сам ерохин горел. (62)этим чувством и был подпёрт его дух. (63)а то ведь говорили: как осторожно ерохин ходит. (64)чуть карте не верит - прямо торцом1 в море и в обход. (65)не трусоват ли? (66)но поставьте тех, кто так говорил, командовать судном: думаю, и они не ушли бы с , и они бы не проверяли неверные карты своим килем. : напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл предложения 58 данного текста: «да ведь каждый капитан, приняв судно. чувствует, что в нём, в этом судне, его честь и жизнь». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

Показать ответ
Ответ:
Варвараминнннн
Варвараминнннн
18.12.2021 03:56
В детстве мы любили забираться на два тополя-близнеца, росших за большим селом, на косогорье.
Конюшня, считавшаяся самым большим зданием, казалась отсюда деревянным сарайчиком. А за селом терялась, в мутном мареве, бескрайняя степь. Мы смотрели в даль, и видели загадочные земли, озера и ниточки рек – все новое, еще неизведанное нами. Мы слушали, притаившись, на ветках, неземные звуки ветров. Листья в ответ им дружно нашептывали о краях, что скрывались за сизыми далями.
Я слушал шум тополей и сердце у меня колотилось. Я силился представить себе те далекие дали, но лишь об одном не думалось тогда. Кем посажены здесь тополя? О чем мечтал этот неизвестный человек? С какой надеждой растил их?
0,0(0 оценок)
Ответ:
mark086
mark086
30.05.2022 15:01

1. Укажите непостоянные морфологические признаки имени прилагательного:

В) род;  

2. Укажите верное утверждение:

Прилагательное, обозначающее постоянный признак предмета по времени, действию, месту или материалу, который не может проявляться в большей или меньшей степени, называется:

А) качественным

3. Укажите прилагательные соответствующего разряда:

1) качественные прилагательные:

Б) деревянная скамейка

2) относительные прилагательные:

Б) летние каникулы

3) притяжательные прилагательные:

А) заячья норка;

4. В каком ряду все имена прилагательные качественные?

Г) аккуратный почерк, тяжелый труд, плотный материал.

5. Определите разряд прилагательных:

А) честный поступок -относительное; Г) веселый смех -относительное ; Б) соловьиная трель -притяжательное; Д) утренний дождь –относительное; В) старший товарищ– качественный; Е) сыновий долг – качественное.

6. Определите качественные прилагательные

В) точильный камень;

7.Определите относительные прилагательные

А) вчерашняя прогулка;

Г) Дашина тетрадь.

8. Спишите, раскрывая скобки; у прилагательных определите разряды и выделите окончания, сверху укажите падеж

(1) Всё лето бродят по лесной дремучей чащобам неуклюжие медведи. (2) То полакомятся спелой вкусной брусникой, то у диких пчел отведают свежего пахучего медку. (3) Забрели под вечер медведи на моховое болото.(4)Бродят по большому болоту, обнюхивают высокие кочки. (5) Ни одной спелой ягодки, ни одного пчелиного роя не пропустят лакомки-медведи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота