Написать сочинение счастье
(1)дома, в котором жила бабушка, уже нет. (2)за его счёт расширили улицу. (3)я думаю, бабушка была бы этому рада, такой характер у неё был удивительный.
(4)у неё было четыре дочери. (5)но только моя мама жила в одном городе с бабушкой, в трёх шагах от её дома.
(6)– хорошо, что мы не живём вместе, в одной квартире, – говорила бабушка. (7)– с детства люблю ходить в гости. (8)встречают, провожают… (9)ухаживают!
(10)в гости она любила не только ходить, но и ездить. (11)она часто вспоминала о том, как ездила много лет подряд на лето в деревню к своему брату-учителю. (12)брат был двоюродный. (13)но, судя по рассказам бабушки, встречал её как родной. (14)а после войны она к брату уже не ездила… (15)потому что он погиб.
(16)– он был самым добрым в нашей семье, – говорила бабушка. (17)– и не потому, что погиб… (18)я и раньше о нём так говорила.
(19)под новый год бабушка всегда почему-то ждала, что дочери, жившие в двух городах, позовут её к себе. (20)она даже присматривала в магазинах игрушки, которые повезёт своим внукам. (21)дочери присылали поздравительные открытки. (22)они сообщали, что скучают. (23)они любили её. (24)и, наверное, просто не догадывались… (25)конечно, я мог бы им обо всём написать. (26)и однажды собрался… (27)но бабушка остановила меня.
(28)– за подсказки, я слышала, ставят двойки?
(29)– ставят, – ответил я.
(30)в конце декабря пришли открытки от всех маминых сестёр. (31)они поздравляли бабушку, маму с папой и даже меня с новым годом. (32)опять писали, что скучают и что никак не дождутся встречи!
(33)– в ожидании тоже есть прелесть: всё ещё впереди… – тихо сказала бабушка.
(34)в воскресенье мама и папа стали объяснять, что им не хочется идти завтра в какую-то компанию, но не пойти они просто не могут. (35)и я в тон им с грустью сказал: «(36)а мне завтра придётся пойти в театр». (37)бабушка стала поспешно искать что-то в сумке.
(38)тогда я вдруг неожиданно для самого себя произнес: «(39)пойдём со мной, бабушка. (40)у меня есть лишний билет! » (41)родители обрадовались. (42)оказалось, что они и сами отправились бы со мной, потому что в детском театре взрослым всегда интересней, чем детям. (43)они бы с удовольствием поменялись с бабушкой, если бы она могла вместо них пойти в ту компанию. (44)а бабушка ещё ниже склонилась над своей сумкой…
(45)огромная, словно добела раскалённая люстра начала остывать, остывать… (46)медленно, как бы нехотя, раздвинулся занавес. (47)и на сцене появился мальчишка. (48) он шел, останавливался, думал и снова (49)и я верил, что он идёт к старой женщине, которая полвека была учительницей, а потом заболела, покинула школу. (50)а жить без не могла. (51)и мальчишка решил победить её (52)когда огромная люстра под потолком стала вновь раскаляться, бабушка ткнула пальцем в программку, ту самую, которую я собирался хранить всю жизнь, и сказала:
(53)– она… волшебная актриса!
(54)– которая играет мальчишку?
(55)– – бабушка . (56)– потому что она – это ты. (57)сегодня, по крайней
(58)– ну что ты! – скромно возразил я.
(59)сейчас, через много лет, я думаю: (60)«как жаль, что бабушку не видели в тот вечер её дочери, жившие в других (61)они бы поняли, как легко было сделать её счастливой! »
О чем текст :
Текст #1 : Текст рассказывает о русском писателе . (Напиши имя писателя, просто на фото не видно)
Текст #2 : Текст рассказывает о том, как кто-то услышал, как крестьянин играл на балалайке.
Тема :
Текст #1 : Повествование
Текст #2 : Описание с элементами повествования
Основная мысль:
Текст #1 : Основная мысль текста рассказать о первом балалаечнике.
Текст #2 : Основная мысль рассказать о том, как инструмент балалайка необычно и красиво играет.
Задание 5.Балалаечник, песня.
Задание 6.1. Русский музыкант ( туда напиши имя того музыканта)
2. Балалайка с секретом.
Найдите неверное утверждение
1) Обособленные уточняющие члены предложения могут присоединяться к уточняемым при союзов ТО ЕСТЬ, ИЛИ (ТО ЕСТЬ), ИМЕННО.
2) Если уточняющие члены предложения присоединяются при слов ОСОБЕННО, ДАЖЕ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, НАПРИМЕР и т.п., они не обособляются
3) Обособляться могут и дополнения с предлогом КРОМЕ, ВМЕСТО, ПОМИМО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ и т. п
4) Как уточняющие члены могут употребляться и приложения
2. С чем нельзя согласиться?
1) Уточняющие члены предложения конкретизируют, сужают значение слова, к которому они относятся
2) Уточняющие члены предложения выделяются при произношении интонацией, а на письме — запятыми.
3) Чаще всего обособляются уточняющие обстоятельства места и времени
4) В качестве уточняющих членов предложения не могут выступать определения.
3. В каком предложении нет уточняющих членов?
1) Каждое утро, в шесть часов, я отправлялся на работу.
2) Встали мы очень поздно, в девять часов.
3) С утра поползли серые, как дым, облака.
4) Там, в деревне, он, очевидно, зная себя на своем месте, никуда не спешил.
4. Найдите предложение, в котором неправильно расставлены запятые.
1) Один раз, перед вечером, мы отправились на прогулку
2) Впереди на дороге, толпились люди.
3) Мы встретимся с вами в ближайшее время, например завтра.
4) Снег лежал высоко, в горах.
5. Обособленное уточняющее приложение есть в предложении (знаки препинания не расставлены)
1) На пристани никого не было кроме сторожа с фонарем.
2) Степь или безлесная равнина окружала нас со всех сторон.
3) У зверей за исключением птиц обоняние развито очень сильно.
4) Не переставая звонить пароход направлялся теперь все дальше от берегов к югу где чудился конец света.