Всего десять лет назад в первом Послании народу было представлено видение будущего нашего общества – Стратегия развития страны до 2030 года. Мы были уверены, что, правильно определив наши цели, выбрав приоритетную стратегию, проявив терпение, сможем преодолеть любые препятствия. Мы не ошиблись. Казахстан завершил переходный период. А теперь перед народом стоят более трудные задачи: стать одним из конкуренто динамично развивающихся государств в мире. Я иногда смотрю на необъятные степи, ощущаю, что душа хочет всё познать, заявить о себе как о достойном гражданине. И кажется, там за горизонтом, твоё будущее, будущее страны. Что нужно сделать, чтобы народ был счастлив, а государство богатым, как реализовать свои ответ нахожу в Послании Президента, вчитываясь в слова: «Наши дети станут высококвалифицированными рабочими и фермерами, инженерами, банкирами и деятелями искусств, учителями, врачами, владельцами заводов, биржевыми маклерами…» Читая Послания, я понимаю, что страной руководит человек, которому не чужды чаяния, надежды граждан. Один мудрец говорил: «Если Вы не знаете, куда идёте, то Вас может привести любая дорога, но, памятуя об этом, нужно перед собой видеть модель будущего и присматриваться, не сбиваемся ли мы с пути, опережаем события или отстаём» В Библии сказано, что существует только одна дверь к а все другие ложны. Мы же, молодое поколение, должны быть уверены, что держим правильный путь. Так нас воодушевляет то, что Президент стремится нас направить на единственно верный путь, вывести Казахстан в число пятидесяти наиболее конкуренто стран мира. Президент говорит, что нам нужна современная система образования, соответствующая экономической и общественной модернизации и о присуждении грантов школам с высокими показателями работы. Мы должны добиться предоставления качественных услуг образования по всей стране на уровне мировых масштабов, чтобы любая школа могла предоставить возможность обучаться иностранному языку на самом высоком уровне.
Интересный вопрос.Почему я берегу книги? Только бездушные люди бросают их где попало, обращаются с ними неаккуратно, пишут на них, подкладывают под тарелки с горячей едой и вырывают странички. А ведь кто-то старался, изготовлял их, клеил, писал текст, изображал иллюстрации. Маленьких детей и то учат беречь книжки, чтобы в будущем, когда эти дети уже подрастут, они обращались с книгами должным образом, с большим уважением и аккуратностью. книги стоят денег. Надо ценить труд других людей, чтобы потом было что оставить следующим поколениям. Что они получат после нас? После нашего небрежного отношения к литературе? Давайте уже сейчас задумываться об этом и книгам жить дальше, подклеивая их, скрепляя их и радовать других читателей!
Я иногда смотрю на необъятные степи, ощущаю, что душа хочет всё познать, заявить о себе как о достойном гражданине. И кажется, там за горизонтом, твоё будущее, будущее страны. Что нужно сделать, чтобы народ был счастлив, а государство богатым, как реализовать свои ответ нахожу в Послании Президента, вчитываясь в слова: «Наши дети станут высококвалифицированными рабочими и фермерами, инженерами, банкирами и деятелями искусств, учителями, врачами, владельцами заводов, биржевыми маклерами…»
Читая Послания, я понимаю, что страной руководит человек, которому не чужды чаяния, надежды граждан.
Один мудрец говорил: «Если Вы не знаете, куда идёте, то Вас может привести любая дорога, но, памятуя об этом, нужно перед собой видеть модель будущего и присматриваться, не сбиваемся ли мы с пути, опережаем события или отстаём»
В Библии сказано, что существует только одна дверь к а все другие ложны. Мы же, молодое поколение, должны быть уверены, что держим правильный путь. Так нас воодушевляет то, что Президент стремится нас направить на единственно верный путь, вывести Казахстан в число пятидесяти наиболее конкуренто стран мира.
Президент говорит, что нам нужна современная система образования, соответствующая экономической и общественной модернизации и о присуждении грантов школам с высокими показателями работы. Мы должны добиться предоставления качественных услуг образования по всей стране на уровне мировых масштабов, чтобы любая школа могла предоставить возможность обучаться иностранному языку на самом высоком уровне.