Написать сочинение- рассуждение по цитате Д. Лихачёва (статью не надо конспектировать)"Пей из неиссякаемого источника культуры, но не захлебнись"(пояснить смысл, введя его в своё сочинение,привести аргументы сделать выводы
Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.
Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.
Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".
Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!
Подробнее - на -
Объяснение:
Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.
Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.
Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".
Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!
1. То звонко тюкает молоток, то татахнет на домне короткая пулеметная очередь пневматического молотка, то крикнет паровичок, то пыхнет экскаватор.
2. Или Нерль не чует бекаса, или вовсе нет его вблизи этой плешинки.
3. Либо ты кончишь жизнь там, где-нибудь под шалашом (Анне Васильевне Болгария представлялась чем-то вроде сибирских тундр), либо я не перенесу разлуки.
1. 4 ОСНОВЫ
2. 2 ОСНОВЫ
3. 2 ОСНОВЫ
1. Союзы -- то (употребляется 4 раза), в значении последовательность, повторение действий.
2. Союзы -- или (употребляется 2 раза), в значении одно из 2-х действий.
3. Союзы -- либо (употребляется 2 раза), в значении одно из 2-х действий.
Вроде, всё. Надеюсь Можешь поставить 5 звезд на ответ, если не сложно?
Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.
Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.
Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".
Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!
Подробнее - на -
Объяснение:
Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.
Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.
Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".
Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!
Подробнее - на -
1. То звонко тюкает молоток, то татахнет на домне короткая пулеметная очередь пневматического молотка, то крикнет паровичок, то пыхнет экскаватор.
2. Или Нерль не чует бекаса, или вовсе нет его вблизи этой плешинки.
3. Либо ты кончишь жизнь там, где-нибудь под шалашом (Анне Васильевне Болгария представлялась чем-то вроде сибирских тундр), либо я не перенесу разлуки.
1. 4 ОСНОВЫ
2. 2 ОСНОВЫ
3. 2 ОСНОВЫ
1. Союзы -- то (употребляется 4 раза), в значении последовательность, повторение действий.
2. Союзы -- или (употребляется 2 раза), в значении одно из 2-х действий.
3. Союзы -- либо (употребляется 2 раза), в значении одно из 2-х действий.
Вроде, всё. Надеюсь Можешь поставить 5 звезд на ответ, если не сложно?