1) Однажды мне довелось поучаствовать в русском застолье. Вот это, я вам скажу, стол! 2) Сначала были поданы приятно порадовав закуски. 3) Чёрная икра, изукрашенная цветами из сливочного масла,поблёскивала тысячами огоньков. 4) Подали и салаты, украсив их букетами из овощей. 5) Не забыли и о помидорах, нарезанных в виде розочек. 6) Когда принесли омаров, сваренных в солёном растворе, я растерялся. 7) Но и это ещё не всё, что было на столе! На длинном серебряном лотке красовалась селёдка, прикрытая кружочками лука. 8) И тут в столовую на подносе торжественно вплывает приготовленный вертеле поросёнок. 9) Я совсем оторопев, закашлялся. Да-а-а! Угощает русский человек, от всей широты своей души и толщины кошелька. 10) Венчала стол, прожаренная на открытом огне куропатка. Ну а затем, по традиции, шёл сваренный из куриных потрошков бульон. вот и все,ничего сложного,главное знать правила! оцени короной, сердцем, и звездой
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.
1) Однажды мне довелось поучаствовать в русском застолье. Вот это, я вам скажу, стол! 2) Сначала были поданы приятно порадовав закуски. 3) Чёрная икра, изукрашенная цветами из сливочного масла,поблёскивала тысячами огоньков. 4) Подали и салаты, украсив их букетами из овощей. 5) Не забыли и о помидорах, нарезанных в виде розочек. 6) Когда принесли омаров, сваренных в солёном растворе, я растерялся. 7) Но и это ещё не всё, что было на столе! На длинном серебряном лотке красовалась селёдка, прикрытая кружочками лука. 8) И тут в столовую на подносе торжественно вплывает приготовленный вертеле поросёнок. 9) Я совсем оторопев, закашлялся. Да-а-а! Угощает русский человек, от всей широты своей души и толщины кошелька. 10) Венчала стол, прожаренная на открытом огне куропатка. Ну а затем, по традиции, шёл сваренный из куриных потрошков бульон. вот и все,ничего сложного,главное знать правила! оцени короной, сердцем, и звездой
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.