В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikita1424
nikita1424
11.05.2021 17:10 •  Русский язык

Написать сочинение-рассуждение (егэ) по тексту владимира дмитриевича дудинцева. ( 1 ) я ушел в армию восимнадцатилетним мальчишкой, и было это в тридцать девятом году. ( 2 ) я был беспечным , видел в жизни только яркие пятна . ( з) собственно говоря , я тогда еще ни о чем не задумывался .( 4 )
должно быть , потому , что был мал , самоуверен и не видел границ отпущенного нам времени . ( 5 ) полковая школа сделала меня немногословным и строгим сержантом. (6 ) я знал , что война будет и что враг мой готовит где - то оружие , и был готов к встрече . ( 7 ) и тогда я не верил в мужские слезы ,
rордился собою , потому что ни одна слезинка не падала из моих возмужалых глаз. (8) но что-то изменилось.( 9 ) потом . ( 1 0 ) на войне. (11) когда мне резали в госпитале раненое бедро, глаза у меня были . ( 12 ) а через день , когда я расставался со своим другом мишей ноготовым, раненным в грудь,
когда его уносили на носилках и он, уезжая от меня навсегда в далекий, какой-то специальный госпиталь, повернул ко мне желтое лицо и повел на меня угольным глазом навыкате и еле кивнул , - зажмурился тогда я, вздохнул и заплакал. (13) не стесняясь. 14 ) через год , в другом rocпитале , в польше ,
медсестра дала почитать книжку стихов есенина ( 15 ) читал его впервые , читал всей палате и заметил , что читать было тяжело . ( 16 ) а « анну снегину » я дочитать не смог ( 17 ) прочитал : « когда - то у той вон калитки мне было шестнадцать лет , и девушка в белой накидке сказала мне ласково :
нет » . (18 ) и запнулся ( 19 ) и дышать стало трудно . ( 20 ) и сколько ни просили , не стал читать дальше и накрылся одеялом с головой . ( 21 ) и заплакал . ( 22 ) и вспомнил свою , которая до сих пор не имеет конца . ( 23 ) и вот война позади - москва ! ( 24 ) показался мой дом вдали среди
зелени сокольников , и я почувствовал новый для меня острый укол в труди . ( 25 ) и что - то прямо заныло глубоко во мне , когда я наконец прижал мать , плачущую шести одиноких лет , седую , в аккуратно заштопанном платье . ( 26 ) а потом я направился к ней . ( 27 ) позвонил в знакомую дверь . ( 28
) открыли мне незнакомые люди и сказали что мария федоровна сорокина здесь не живет ( 29 ) я вышел из метро и через парк побрел сокольниках над темными березы аллея , пересеченная корнями , напоминала мне тридцать девятый год, когда будто бы не я, а другой владимир, восемнадцатилетний и беспечный,
догонял свою федоровну, как я называл свою машу, а она то и дело убегала. ( 31 ) сокольники - такое место , где на каждом шагу скамейка ( 32 ) но нелегко сесть на скамейку вечером . ( 33 ) не знаю , как сейчас , но в тридцать девятом владимир и маша всегда находили скамьи занятыми. ( 34 )тогда
владимир оторвал дома в сарае две доски и сделал под березой прочную лавочку - на двоих . ( 35 ) и в этот же вечер они пришли сода , и здесь владимир обещал маше помнить о ней вечно , а она только смотрела на hero покорно и нежно и иногда качала r0ловой , как старшая , хотя было ей всего семнащать
лет . ( 36 ) потом он получил повестку и уехал в армию . ( 37 ) а вместо него вернулся я. ( 38 ) опять передо мной стена молодого темно - зеленогo ельника. ( 39 ) он по - прежнему топорщился и загораживал всем путь к нашей лавочке . (40)я попробовал найти нашу тайную лазейку - и не нашел , полез
прямо в иглы .( 41 ) пролез , березу увидел - белую , неприкосновенную . ( 42 ) ho росла ( 40 ) я попробовал лавочки под нею не было . ( 43 ) даже ямок не осталось . ( 44 ) трава бессмертная на этом месте - осенью пожелтеет , весной оживет, -она и затянула все следы, чтобы никто не помнил. ( 45 ) я
опустился на траву и леr лицом вверх - к вечерней сини , раскинув руки . ( 46 ) моя береза жила надо мной каждым листочком . ( 47 ) и по стволу рыскали муравьи ( 48 ) и тут же я вскочил . ( 49 ) на березе выше моего роста на коре была надпись , вырезанная глубоко . « ( 50 ) уезжаю с заводом, куда -
не знаю. ( 51 ) милый , мы встретимся! " ( 52 ) и я сразу догадался , как она достала так высоко : она вырезала буквы , встав на нашу лавочку . ( 53 ) а потом выдернула ее , чтобы никто не достал , не заровнял букв.( 54 ) я обнял березу и зажмурил полные слез rлаза ( 55 ) нет , я не в обиде на
войну за то , что она научила меня ( по в.д. дудинцеву )

Показать ответ
Ответ:
хопхэйлалалэй1
хопхэйлалалэй1
20.01.2023 15:07
Мужество-это человека совершить героический поступок, проявить собственную самоотверженность.! Но в частности не ради славы, а ради близких людей и родины!
В стихотворении "Бородино" мы прекрасно можем наблюдать примеры того самого мужества.  В этом произведение предстала перед нами картина великого русского сражения, которое унесло тысячи жизней наших предков.И читая эти строки, мы понимаем , какой был патриотизм у них , так как они умирали, ведь клятву верности давали, и в бой они шли грудью вперёд храбрые и неустрашимые! Они мужественно и отважно сражались с врагом , но французы в предвкушении будущей победы ликовали, а наши не теряли силы воли и шли вперёд и всё вперёд, и жизни отдавали за родину свою!
И в заключение нужно сказать: по стихотворению "Бородино" мы можем учиться мужеству, отваге и непоколебимости!
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alex200488005553535
Alex200488005553535
05.02.2021 18:49
 Причиняют- глагол т.к. обозн. действие предмета.
 Н.ф. (что делать?) Причинять.
 Морф. признаки:
 пост: не сов.вид, 1 спр.
 не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в. 
(Что делают?) причиняют. сказуемое. 

Не боятся- глагол т.к. обозн. действие предмета.
Н.Ф. (что делать?) Не бояться.
Морф. признаки:
пост: не сов.вид. 2 спр. 
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в. 
(Что делают?) не боятся. сказуемое.

Уничтожают- глагол т.к. обозн. действие.
н ф. уничтожать.
морф. признаки
пост: не сов. вид. 1 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. н.в. 
(Что делают?) Уничтожают.  сказуемое.

Борются - гл. т.к. обозн действие.
н.ф. бороться 
морф признаки.
пост: не сов.вид. 2 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в.
(что делают?) борются. Сказуемое. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота