Написать сочинение про правителей россии по номерам 1. что повлияло на формирование личности 2. чем известен этот человек 3. отметьте положительные качества этой личности, примеры,как они проявлялись (3 примера)
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Добрый человек , (1) если увидит жестокое отношение к животным (2) со стороны более сильного физически соседа , (3) не испугается , (4) защитит.
1, 3, 4
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Песня , (1) тихая и тягучая , (3) похожая на плач (4) и едва уловимая , (5) слышалась из-под земли , (6) точно над степью носился невидимый дух (7) и пел.
1, 3, 5, 6
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Трое других раненых , (1) медленно и спокойно , (2) не прячась , (3) словно уже полученные раны предохраняли их от пуль , (4) шли по поверхности земли (Э. Казакевич).
1, 2, 3, 4
4. Найдите сложноподчинённое предложение.
3) Всего, что знал ещё Евгений, пересказать мне недосуг.
5. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным.
2) Машины засветили фары, потому что в лесу уже стемнело.
6. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным образа действия.
1) Мать остановила его вопрос движением руки и продолжала так, точно она сидела перед лицом самой справедливости.
7. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным меры и степени.
3) Было так темно, что Варя с трудом различала дорогу.
8. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным меры и степени.
1) В иные дни до того припекало, что становилось трудно дышать.
9. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным образа действия.
3) Николай вёл себя так, как будто бы ничего не случилось.
10. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным условия.
3) Если светит солнце, то запах сена чувствуется сильнее.
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Добрый человек , (1) если увидит жестокое отношение к животным (2) со стороны более сильного физически соседа , (3) не испугается , (4) защитит.
1, 3, 4
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Песня , (1) тихая и тягучая , (3) похожая на плач (4) и едва уловимая , (5) слышалась из-под земли , (6) точно над степью носился невидимый дух (7) и пел.
1, 3, 5, 6
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в данном предложении должны стоять запятые?
Трое других раненых , (1) медленно и спокойно , (2) не прячась , (3) словно уже полученные раны предохраняли их от пуль , (4) шли по поверхности земли (Э. Казакевич).
1, 2, 3, 4
4. Найдите сложноподчинённое предложение.
3) Всего, что знал ещё Евгений, пересказать мне недосуг.
5. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным.
2) Машины засветили фары, потому что в лесу уже стемнело.
6. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным образа действия.
1) Мать остановила его вопрос движением руки и продолжала так, точно она сидела перед лицом самой справедливости.
7. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным меры и степени.
3) Было так темно, что Варя с трудом различала дорогу.
8. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным меры и степени.
1) В иные дни до того припекало, что становилось трудно дышать.
9. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным образа действия.
3) Николай вёл себя так, как будто бы ничего не случилось.
10. Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным условия.
3) Если светит солнце, то запах сена чувствуется сильнее.
Определить члены предложения. Расставить знаки препинания.
Шел (что делал? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) снег (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой), а (союз, обводим в кружок) девочка (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) с красным шарфом (какая? определение, выражено словосочетанием, подчёркиваем волнистой линией) шла (что делала? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) под окном (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире).