1)мы вошли в комнату, которая была грязной и заброшенной спп 2)Тропинка вела в лес, где было очень темно спп 3)Сестра купила мяч, который был очень большой спп 4)Мы приехали в город, где было много людей спп 5)Наша деревня, которая основалась очень давно, была почти разрушена спп 1)Учительница вела урок, а дети её не слушали ссп 2)Лена вышла на улицу, и дождь снова стал моросить ссп 3)Бабушка уже очень устала, но внуки просили поиграть ещё ссп 4)Мама составила список покупок, и её сын пошел в магазин ссп 5)Ира хотела домой, но учитель не отпускал её с урока ссп
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Человек, (1) который переспорил сотню людей (2) и сбил их с правильного пути, (3) бесконечно ниже человека, (4) который наставил на путь правды одного человека. 1,3,4.
Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Как только мы приехали в Японию, (1) нас предупредили, (2) что из-за густой облачности (3) нам вряд ли удастся увидеть знаменитую гору Японии Фудзияму, (4) которую местные жители называют просто Фудзи. 1,2,4.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Средняя Азия — это удивительный мир, (1) путешествие (2) по которому (3) словно встреча со страной сказок из «Тысячи и одной ночи». 1.
Укажите все цифры, на месте которых необходимо поставить запятую.
Левитану казалось, (1) что ночь будет длиться вечно (2) и что он сослан в эту грязную деревушку (3) и обречён всю жизнь слушать, (4) как хлещут по бревенчатой стене мокрые ветки берёз. 1,4.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, (1) и (2) казалось, (3) что лето окончилось навсегда (4) и земля уходит всё дальше в глухие туманы.
1,3.
В каком предложении перед союзом КАК ставится запятая?
Все они воспринимали море по-разному, но ни у одного из этих писателей не шумят и не переливаются на страницах такие праздничные моря (, ) как у Грина. Он по жизни ( ) как удивительный рассказчик, трогавший до слёз детские сердца, и вместе с тем ( ) как проницательный и суровый воспитатель. Грин работал в Киеве и Севастополе, где прославился среди матросов и солдат крепостной артиллерии ( ) как горячий и увлекательный оратор. Они были счастливы, и жизнь их текла ( ) как по маслу. 1.
Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Голос сердца чаще всего мы слышим в юности, (1) когда ничто ещё не приглушило (2) и не растрепало по клочкам свежий мир наших чувств (3) и (4) когда вся жизнь ещё впереди. 1.
спп
2)Тропинка вела в лес, где было очень темно
спп
3)Сестра купила мяч, который был очень большой
спп
4)Мы приехали в город, где было много людей
спп
5)Наша деревня, которая основалась очень давно, была почти разрушена
спп
1)Учительница вела урок, а дети её не слушали
ссп
2)Лена вышла на улицу, и дождь снова стал моросить
ссп
3)Бабушка уже очень устала, но внуки просили поиграть ещё
ссп
4)Мама составила список покупок, и её сын пошел в магазин
ссп
5)Ира хотела домой, но учитель не отпускал её с урока
ссп
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Человек, (1) который переспорил сотню людей (2) и сбил их с правильного пути, (3) бесконечно ниже человека, (4) который наставил на путь правды одного человека.
1,3,4.
Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Как только мы приехали в Японию, (1) нас предупредили, (2) что из-за густой облачности (3) нам вряд ли удастся увидеть знаменитую гору Японии Фудзияму, (4) которую местные жители называют просто Фудзи.
1,2,4.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Средняя Азия — это удивительный мир, (1) путешествие (2) по которому (3) словно встреча со страной сказок из «Тысячи и одной ночи».
1.
Укажите все цифры, на месте которых необходимо поставить запятую.
Левитану казалось, (1) что ночь будет длиться вечно (2) и что он сослан в эту грязную деревушку (3) и обречён всю жизнь слушать, (4) как хлещут по бревенчатой стене мокрые ветки берёз.
1,4.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, (1) и (2) казалось, (3) что лето окончилось навсегда (4) и земля уходит всё дальше в глухие туманы.
1,3.
В каком предложении перед союзом КАК ставится запятая?
Все они воспринимали море по-разному, но ни у одного из этих писателей не шумят и не переливаются на страницах такие праздничные моря (, ) как у Грина.
Он по жизни ( ) как удивительный рассказчик, трогавший до слёз детские сердца, и вместе с тем ( ) как проницательный и суровый воспитатель.
Грин работал в Киеве и Севастополе, где прославился среди матросов и солдат крепостной артиллерии ( ) как горячий и увлекательный оратор.
Они были счастливы, и жизнь их текла ( ) как по маслу.
1.
Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Голос сердца чаще всего мы слышим в юности, (1) когда ничто ещё не приглушило (2) и не растрепало по клочкам свежий мир наших чувств (3) и (4) когда вся жизнь ещё впереди.
1.