В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Omarovaro
Omarovaro
18.01.2020 03:13 •  Русский язык

Написать сочинение по тексту. план сочинения: проблема-комментарий к проблеме-позиция автора-собственное мнение-обоснование собственного мнения. (1) монастырский корпус, где жили мы далёкой зимой двадцатого года, и липы, и прудок я всё-таки нашла и, забегая вперёд, расскажу об этом. (2) я нашла это всё потому, что сначала отыскала одного старого своего учителя, учителя рисования. (3)он не помнил меня, конечно, но я вспомнила и даже узнала его, когда пришла в его кирпичный домик на самом берегу волги. (4)иван николаевич потехин, художник, старожил-угличанин, мой старый учитель рисования, одну за другой показывал мне акварели, этюды маслом, рисунки карандашом и пером, изображающие старый, сказочный углич, и вдруг так запросто и положил перед глазами этот тонкий рисунок пером, а на нём — детство, зима, счастье, на нём то, что снилось долгие годы, заветное место, к которому я так и не могла дойти во сне и не дошла (5)а оно, оказывается, живо! (6)и вот глядит на меня всей своей неуходящей прелестью. (7)оно живо, оно сохранено старым художником — этот корпус с нашим окошком, выходящим к липам и зимнему дворику. (8)как догадался он, что этот скромный рисунок так нужен будет чьему-то сердцу? (9)радость встречи этой, подаренной искусством, была, вероятно, глубже той, которую ждала я от (10)нет, не за держался старый художник, запечатлевая и этот угол монастырского двора, и стоящий теперь на дне угличского водохранилища паись- евский монастырь xv века, фиксируя облик углича до возведения рядом с ним плотины, гидростанции, шлюза. (11)0 потомках, о будущем думал он, о наследниках, которые придут сюда принять всё своё наследство и пожелают увидеть, а что же тут было много-много лет назад, и, увидев, по достоинству оценят бурное наше время, менявшее облик (12)0н думал, как большинство встреченных мною людей, не только о завтрашнем дне, но и о большом времени, простирающемся далеко в будущее. (13)не мешает это, а ему творчески, озарённо работать для дня сегодняшнего. (14)вот он ходит по деревням, зарисовывая старинную, ещё сохранив-шуюся кое-где резьбу наличников, подзоров, коньков, — ведь резчики по дереву, какигончары, здесь почти исчезли. (15)исчезают и образцы. (16) но они должны быть сохранены — чудесные в простоте, первородное™ и естественном изяществе образцы! (17)должны вновь появиться искусные молодые мастера, искусство резьбы не должно исчезнуть, ведь оно служит людской радости, украшению мирного жилья, его не заменить никаким машинным производством — здесь нужна мудрая и свободная человеческая (18)вот он, невысокий и крепкий смуглый старичок, неутомимый краевед, бродя по лесу, обнаруживает под корнями вековой ветром сосны (19)ста- рые, массивные (20)он наклоняется, разбирает кирпичи, обнаруживает лаз, бесстрашно ползёт туда на спине, чиркает спичкой и видит, что кирпичный свод над ним сияет десятками ослепительных красок с преобладанием голубых, жёлтых, зелёных — точно ушедшая в землю пышная радуга спряталась и окаменела здесь. (21) ему ясно — это печь для обжига немеркнущих знаменитых угличских изразцов, которыми изукрашены древние церкви возле его кирпичного домика, из которых сложены лежанки и печи в старинных бревенчатых домах углича. (22)и вот иван николаевич лепит опытные фигурки, вазочки, утварь, с большим трудом, кустарным обжигает их, и всё же обжиг даёт прекрасные результаты. (23)3десь сама природа, сами традиции подсказывают: возродить керамическое производство. (24)и старый художник предлагает создать студию, объединить и воспитывать кадры художников — резчиков, керамиков — тружеников, которые уже сейчас могли бы украшать быт горожан. (25)его никто не обязывает к этим зарисовкам, изысканиям, опытам (так же как никто и не ни в — его обязывает к этому личное сознание долга перед сегодняшним днём, перед будущим, перед наследниками. (по о. берггольц*) * ольга фёдоровна берггольц (1910-1975) — советская поэтесса и прозаик, драматург, журналист. отрывок взят из документальной повести »дневные звёзды».

Показать ответ
Ответ:
Ruslan2284612
Ruslan2284612
05.05.2023 00:02

Орфограммы:

Осенью (разделительный Ь) то мороз (парный согласный з/с: морозы), то дождь (парный согласный д/т: морозы), то вдруг (парный согласный г/к) снег (парный согласный г/к: снега), как зимо́й (безударная гласная: зи́мы), то опять тепло́ (безударная гласная: тёплый). Осенний (правописание Н/ НН) мороз (парный согласный з/с: морозы) не вы́давит (безударная гласная: да́вит) слёз (парный согласный з/с: слёзы), а зимние морозы из глаз (парный согласный з/с: глаза)  слёзы.

Синонимы: неожиданно →вдруг

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina150605
Arina150605
06.12.2022 09:44
Жил-был маленький кораблик. Он всегда смотрел, как путешествуют взрослые корабли. Как же ему хотелось отправиться в путешествие! Увидать другие страны, повидать острова. Услышать крик чаек, почувствовать глубину моря. Когда бы он отчаливал от берега, все бы ему желали отличного путешествия и успеха. А когда бы он возвращался, то его встречали бы аплодисментами. А он бы поднял с гордостью нос к верху и всем говорил бы Но его не пускали родители, потому что он ещё маленький. Каждый вечер, когда он ложился спать, то он закрывал глаза и засыпал.А во сне снились ему эти прекрасные сны...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота