написать сочинение по русскому языку по картине К. А. Коровин. По плану 1) какой пириуд жизни Коровин. 2)краски картины 3)описания картины 4)техника художника 5)стиль Произведения
14. На мой день рождения в две тысячи пятом году пришло более ста гостей.
Ошибка: 1. неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.; 2. неправильное образование числительного; 3. неправильное образование числ. и неправильное образование сущ.
15. Прочитанная для учеников лекция о пользе атома вызвала у всех интерес.
Ошибка: нарушение порядка слов в предложении, порождающее двусмысленность
Напишите творческую работу (200-250 слов). Используйте стратегию РАФТ, выбирая определенную социальную роль. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Роль Ученик Бизнесмен Диктор Лектор Аудитория Одноклассники Коллеги по бизнесу Слушатели радио Студенты в аудитории Форма Письмо Рассказ Сводка новостей Отрывок из лекции Тема Нужно ли изучать иностранные языки? Описание Чётко формулирует свою точку зрения в рамках выбранной роли. Следует внутренней логике: от частного к общему, от общего к частному. Убедительно осмысляет предложенную тему.Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, речевых ошибок нет (или возможна одна из перечисленных негрубая ошибка). Формулирует собственное мнение без отступлений от темы и роли или с небольшим недочетом. Работа имеет композиционную цельность, мысль последовательно развивается. Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Осмысляет предложенную тему. Допущены не более 1-2 орфографических, 2-3 пунктуационных, 2-3 грамматических, 2-3 речевых ошибки. Письмо эмоциональное, но однообразное. Присутствует незначительное отклонение от темы или выбранной роли. Отсутствует тезис или выводы. Отсутствуют аргументы (в основном аргументация происходит через мысли и чувства самого автора). Допущены не более 3-4 орфографических, 4-5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Однообразие грамматического строя речи. В работе имеются существенные отклонения от темы и/или выбранной роли. Отсутствует кратко сформулированный тезис. Тема раскрыта не полностью. Допущено более 4 орфографических, 5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Низкое качество речи (использует простые неосложненные предложения, допускает повторы слов, использует слова в неверном значении и другое). Логические нарушения мешают пониманию речи. Отсутствуют аргументы. Тема работы не раскрыта или раскрыта неверно. Присутствуют серьез
1. Собираясь в школу, он потерял учебник.
Ошибка: неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
2.На их территории ничего не происходило.
Ошибка: неверное образование местоимения
3. Ветер с каждой минутой становился более яростным (или яростнее).
Ошибка: неверное образование сравнительной степени прилагательного
4. Я уйду из дома ненадолго.
Ошибка: неверно употреблённый предлог
5. Согласно распоряжению директора вход только по пропускам.
Ошибка: неправильное употребление падежа с предлогом
6. Сегодня мы попробуем новый рецепт приготовления каши.
Ошибка: неправильное образование глагола
7. Мама довольна дорогим шампунем.
Ошибка: неверное употребление рода существительного
8. За выходные я прочитала более четырёхсот страниц.
Ошибка: неправильное образование числительного
9. В обоих странах работали наши бухгалтеры.
Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ.
10. Картина художника стала популярной из-за знакомого каждому сюжета.
Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.
11. В зоопарке нас насмешил маленький пони.
Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.
12. Красивый Сочи вызывает чувство восторга у всех.
Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.
13. Три сестры варили яблочное повидло.
Ошибка: 1. неправильное употребление собирательного числительного; 2. неверное употребление рода сущ.
14. На мой день рождения в две тысячи пятом году пришло более ста гостей.
Ошибка: 1. неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.; 2. неправильное образование числительного; 3. неправильное образование числ. и неправильное образование сущ.
15. Прочитанная для учеников лекция о пользе атома вызвала у всех интерес.
Ошибка: нарушение порядка слов в предложении, порождающее двусмысленность
не понел...
Объяснение:
Напишите творческую работу (200-250 слов). Используйте стратегию РАФТ, выбирая определенную социальную роль. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Роль Ученик Бизнесмен Диктор Лектор Аудитория Одноклассники Коллеги по бизнесу Слушатели радио Студенты в аудитории Форма Письмо Рассказ Сводка новостей Отрывок из лекции Тема Нужно ли изучать иностранные языки? Описание Чётко формулирует свою точку зрения в рамках выбранной роли. Следует внутренней логике: от частного к общему, от общего к частному. Убедительно осмысляет предложенную тему.Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, речевых ошибок нет (или возможна одна из перечисленных негрубая ошибка). Формулирует собственное мнение без отступлений от темы и роли или с небольшим недочетом. Работа имеет композиционную цельность, мысль последовательно развивается. Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Осмысляет предложенную тему. Допущены не более 1-2 орфографических, 2-3 пунктуационных, 2-3 грамматических, 2-3 речевых ошибки. Письмо эмоциональное, но однообразное. Присутствует незначительное отклонение от темы или выбранной роли. Отсутствует тезис или выводы. Отсутствуют аргументы (в основном аргументация происходит через мысли и чувства самого автора). Допущены не более 3-4 орфографических, 4-5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Однообразие грамматического строя речи. В работе имеются существенные отклонения от темы и/или выбранной роли. Отсутствует кратко сформулированный тезис. Тема раскрыта не полностью. Допущено более 4 орфографических, 5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Низкое качество речи (использует простые неосложненные предложения, допускает повторы слов, использует слова в неверном значении и другое). Логические нарушения мешают пониманию речи. Отсутствуют аргументы. Тема работы не раскрыта или раскрыта неверно. Присутствуют серьез