Написать сочинение по роману дубровский на тему: " любви маши троекуровой и владимиры дубровского". (главное -чтобы не пересказ,т.е. не как в книге ,а проанализировать и свои мысли вписать,можно начать с цитаты тоже)
Я расскажу про мой обычный день. Он как и у всех начинается с того,что я просыпаюсь.Потом я иду умываться,завтракаю и собираюсь идти в школу. Когда я иду в школу я смотрю вокруг.И в тот момент я понимаю ,что я не просто иду в школу обычной дорогой,а я наполняю свой день чистым воздухом,ярким светом и радостными мыслями. И вот я уже на пороге школы. Захожу и продолжаю свой день. Отвечаю у доски и работаю. После того как я закончил(а) учиться я вновь иду той же самой дорогой.Прихожу домой и делаю уроки. Иду ужинать, в душ и погружаюсь в сон. Я рассказал(а) как проходит мой обычный день.
Е. И. Никитина: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда … даже вместо слов».
Справедливость утверждения Никитиной подтверждают примеры из текста М. Алексеева. Так, с помощью восклицательных знаков в конце рядом стоящих предложений №13-15 передана напряжённость момента:
Ты… ты за что меня, Ванька?! – возопил я, задыхаясь и от страшной боли, и от жгучей обиды. – За что-о-о?!
А ты… ты за что?! – в свою очередь закричал Ванька и вдруг размахнулся и ударил меня в лицо.
В этих же предложениях используется многоточие для передачи накала эмоций: у мальчишек даже не хватает слов выразить своё возмущение происходящим.
Таким образом, права была Е. И. Никитина, подчеркивая важную роль знаков препинания в тексте.
Когда я иду в школу я смотрю вокруг.И в тот момент я понимаю ,что я не просто иду в школу обычной дорогой,а я наполняю свой день чистым воздухом,ярким светом и радостными мыслями.
И вот я уже на пороге школы. Захожу и продолжаю свой день. Отвечаю у доски и работаю.
После того как я закончил(а) учиться я вновь иду той же самой дорогой.Прихожу домой и делаю уроки.
Иду ужинать, в душ и погружаюсь в сон.
Я рассказал(а) как проходит мой обычный день.
Е. И. Никитина: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда … даже вместо слов».
Справедливость утверждения Никитиной подтверждают примеры из текста М. Алексеева. Так, с помощью восклицательных знаков в конце рядом стоящих предложений №13-15 передана напряжённость момента:
Ты… ты за что меня, Ванька?! – возопил я, задыхаясь и от страшной боли, и от жгучей обиды. – За что-о-о?!
А ты… ты за что?! – в свою очередь закричал Ванька и вдруг размахнулся и ударил меня в лицо.
В этих же предложениях используется многоточие для передачи накала эмоций: у мальчишек даже не хватает слов выразить своё возмущение происходящим.
Таким образом, права была Е. И. Никитина, подчеркивая важную роль знаков препинания в тексте.