В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
irinar1
irinar1
20.06.2020 16:32 •  Русский язык

Написать сочинение по роману дубровский на тему: " любви маши троекуровой и владимиры дубровского". (главное -чтобы не пересказ,т.е. не как в книге ,а проанализировать и свои мысли вписать,можно начать с цитаты тоже)

Показать ответ
Ответ:
averdarya
averdarya
05.07.2022 09:07
 Я расскажу про мой обычный день. Он как и у всех начинается с того,что я просыпаюсь.Потом я иду умываться,завтракаю и собираюсь идти в школу.
 Когда я иду в школу я смотрю вокруг.И в тот момент я понимаю ,что я не просто иду в школу обычной дорогой,а я наполняю свой день чистым воздухом,ярким светом и радостными мыслями.
 И вот я уже на пороге школы. Захожу и продолжаю свой день. Отвечаю у доски и работаю.
 После того как я закончил(а) учиться я вновь иду той же самой дорогой.Прихожу домой и делаю уроки.
 Иду ужинать, в душ и погружаюсь в сон.
 Я рассказал(а) как проходит мой обычный день.
0,0(0 оценок)
Ответ:
8алина82
8алина82
09.05.2021 15:26

Е. И. Ни­ки­ти­на: «Знаки, как и слова, го­во­рят, и мы их чи­та­ем вме­сте со сло­ва­ми. А ино­гда … даже вме­сто слов».

Спра­вед­ли­вость утвер­жде­ния Ни­ки­ти­ной под­твер­жда­ют при­ме­ры из тек­ста М. Алек­се­е­ва. Так, с по­мо­щью вос­кли­ца­тель­ных зна­ков в конце рядом сто­я­щих пред­ло­же­ний №13-15 пе­ре­да­на на­пряжённость мо­мен­та:

Ты… ты за что меня, Вань­ка?! – возо­пил я, за­ды­ха­ясь и от страш­ной боли, и от жгу­чей обиды. – За что-о-о?!

А ты… ты за что?! – в свою оче­редь за­кри­чал Вань­ка и вдруг раз­мах­нул­ся и уда­рил меня в лицо.

В этих же пред­ло­же­ни­ях ис­поль­зу­ет­ся мно­го­то­чие для пе­ре­да­чи на­ка­ла эмо­ций: у маль­чи­шек даже не хва­та­ет слов вы­ра­зить своё воз­му­ще­ние про­ис­хо­дя­щим.

Таким об­ра­зом, права была Е. И. Ни­ки­ти­на, под­чер­ки­вая важ­ную роль зна­ков пре­пи­на­ния в тек­сте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота