В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LizaVasilenko3636
LizaVasilenko3636
12.06.2020 19:38 •  Русский язык

написать сочинение по плану:
2. Рассказ «Фотография, на которой меня нет».

(автобиографичный, рисует картины жизни, уклад довоенной сибирской деревни 30 годов XX века, рассказывает о людях этой деревни).

II. Главная часть сочинения

1. Как этот рассказ соединяет вас с жизнью ваших недалёких предков?

(………………………………………………………. Ваше начало)

· Восприятие фотографа (передать чувства, используя цитаты)

· Условия жизни учителей (использовать цитаты, один – два эпизода)

· Особенности жизнь школы (стр. 201- 202) . В школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей

· Доброе расположение людей друг к другу.

· Рассказ наводит на глубокие размышления о нашем времени

2. Внутренняя красота людей села Овсянка (на фоне какой жизни)

· Бабушка – самый дорогой человек (какой её запомнил мальчик/болезнь (ворчливая, но добрая, заботливая – включить сжатый пересказ из текста, как ведёт себя бабушка во время болезни внука), окна (любит чистоту, порядок,)/ цветы/; зачем автор вводит огромное количество диалектных и слов /ему дорого всё, что касается его бабушки/. (привести из текста примеры бабушкиных слов, фраз)

· Учитель. Что особенного было в лице учителя (стр.198), что учитель делал для ребят (стр. 201-202), что особенно тронуло бабушку в учителе (стр. 203).

· Друг Санька. Не пошёл сниматься на фотографию, потому что чувствовал себя виноватым, что его товарищ болен)

· Люди села (их забота о фотографе, учителе, в чём она выражалась).

3 Становление личности самого героя рассказа.

III. Чтобы мне хотелось перенести из того времени в наше?

Нам сегодня не хватает душевной красоты.

( «Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история фотоальбомы своей семьи.

- Какие события изображены на ваших семейных фотографиях? Какую историю может поведать старая фотография? Если вам неизвестна история ваших семейных фотографий, обратитесь к своим близким, чтобы они рассказали вам, потому что фотография – это наша память.

Показать ответ
Ответ:
Daylidkoi
Daylidkoi
03.05.2021 02:31
Не путайте части речи и члены предложения: существительное, глагол - части речи, дополнение, определение, обстоятельство - члены предложения. Схема должна выглядеть так: подлежащее, сказуемое, дополнение, определение; подлежащее, сказуемое, обстоятельство. Если все это в одном предложении, то оно - сложное. Второе существительное может быть дополнением, а второй глагол - однородным сказуемым, тогда будет предложение с однородными членами. Так какое конкретно предложение нужно - сложное или с однородными членами?
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikoldasha421
nikoldasha421
05.05.2021 18:04
Это не просто уроки французского, а уроки нравственности.
Повесть В. Г. Распутина «Уроки французского» переносят нас в далекое послевоенное время. Для нас, современных читателей, подчас бывает трудным понять все те обстоятельства, в которых жили люди в то нелегкое время.
Ведь именно так жили большинство людей. У мальчишки нет отца, а в семье, помимо него, много детей. Измученная мать не может прокормить всю семью. Но тем не менее она отправляет старшего сына учиться. Она верит в то, что у него будет хотя бы надежда на лучшую жизнь. Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило.

Главный герой рассказывает, как «глотал сам, и заставлял глотать свою сестренку глазки проросшей картошки и зерен овса и ржи, чтобы развести посадки в животе — тогда не придется все время думать о еде» . Несмотря на голод, холод и лишения, главный герой — талантливый и мальчик. Это отмечают все. На новом месте мальчишке приходиться нелегко.

Никому он здесь не нужен, никто о нем не заботиться. В суровое нелегкое время у каждого стремление выжить самому и своих детей. До чужого ребенка никому нет дела. Главный герой — это мальчишка со слабым здоровьем, лишенный поддержки и заботы близких. Он часто бывает голодным, страдает от головокружений, К тому же его продукты очень часто крадут. Однако находчивый ребенок ищет свой выход из создавшегося положения. И находит. Мальчишка начинает играть на деньги, хоть, с точки зрения школьного начальства, такой поступок был настоящим преступлением. Но именно игра на деньги дает возможность главному герою покупать себе молоко: при его малокровии молоко просто необходимо. Не всегда удача улыбается ему — нередко мальчишке приходиться голодать. «Голод здесь совсем не походил на голод в деревне. Там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в Ангаре ходила рыба, в лесу летала птица. Тут для меня все вокруг было пусто: чужие люди, чужие огороды, чужая земля» .

На главному герою совершенно неожиданно приходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна. Она понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота