(1)мы остановились на хуторе, где жили аисты. (2)крытая камышом хата стояла на лугу, окруженная ромашками и фиолетовыми султанами иван-чая. (3)в траве виднелись нагретые солнцем красноватые лобастые валуны. (4)из таких же камней была сложена хата. (5)крепкие стены. (6)на них кое-где виднелись царапины от осколков. (7)на этом куске земли война растеряла много свинца и железа. (8)в березе среди двора я нащупал четыре рваных осколка. (9)береза давно засохла, потеряла верхушку и стояла у дома, как отбеленная ветром кость. (10)хозяин не срубил остаток мертвого дерева. (11)прибил на верхушке деревянные перекладины с
ответ:
(1)мы остановились на хуторе, где жили аисты. (2)крытая камышом хата стояла на лугу, окруженная ромашками и фиолетовыми султанами иван-чая. (3)в траве виднелись нагретые солнцем красноватые лобастые валуны. (4)из таких же камней была сложена хата. (5)крепкие стены. (6)на них кое-где виднелись царапины от осколков. (7)на этом куске земли война растеряла много свинца и железа. (8)в березе среди двора я нащупал четыре рваных осколка. (9)береза давно засохла, потеряла верхушку и стояла у дома, как отбеленная ветром кость. (10)хозяин не срубил остаток мертвого дерева. (11)прибил на верхушке деревянные перекладины с
объяснение:
ответ:
укажите сложное предложение
а: большие совы бесшумно, неожиданно взвивались с меж, и лошадь всхрапывала, шарахаясь.
2. укажите неверное утверждение
в: простые предложения могут соединяться в сложносочинённое только при интонации.
3. среди предложений найдите сложносочиненное (знаки препинания не расставлены)
а: юрке уже казалось что война где-то далеко и что не было здесь никаких немцев.
б: противительным
5. укажите предложение, в котором не нужно ставить запятую на месте
г: обе женщины хитрили и ни одна не начинала нужный разговор
6. укажите предложение, в котором на месте нужно ставить тире между частями сложносочиненного предложения
б: романтизм вот первое слово, огласившее пушкинский период
объяснение: