Написать сочинение-описание по картине И. Левитана "Золотая осень". План: 1) Художник очарован осенью 2) Краски осени в картине И.Левитана золотая осень 3) Говорящие краски ребят есть все если взялись отвечать сами без готовых ответов
Подростковый возрастпонимают как особый период онтогенетического развития человека, своеобразие которого заключается в его промежуточном положении между детством и зрелостью. Он охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 11-12 лет, а заканчивается по-разному: от 15 до 17-18 лет.
Выготский Л.С. предлагает рассматривать подростковый возраст с точки зрения интересов, определяющих структуру направленности реакций. Например, особенности поведения подростков (падение школьной успеваемости, ухудшение отношений с родителями др.) можно объяснить коренной перестройкой всей системы интересов в этом возрасте.
Границы подросткового возраста не устанавливаются четко, у каждого подростка они индивидуальны. Наравне с понятием «подростковый возраст» используется понятие «переходный возраст». В этот период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности. В данном возрастном периоде у ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. 3.На основе прочитанных текстов составьте два предложения с бессоюзной связью и синонимичные им предложения с подчинительной связью. Укажите средства связи, обозначьте отношения между предикативными частями, постройте схемы предложений.
1.а)
2.в)
3. Жестокий хан , Страшная весть , Мастер Али , Волшебная сила искусства
4.За окном - окно , у руля - руль , в дневниках - дневник , на солнце - солнце .
5. Художник ( м.р ) Картины ( ж.р ) Кроты ( м.р ) Моря ( с.р ) Ножницы ( с.р )
6.Мышь , лещь , вещь , ножи , моржи , ковши , дочь , гаражи , чижи , тишь , малышь , мелочь , ёршь , ночь .
7. _Петя_ _Рыбаков_ _Иванова_ _Поля_
8.лугу (м.р),(ед.ч),(д.п.) корова (ж.р),(ед.ч),(и.п) Бурёнка (ж.р),(ед.ч),(и.п.) поляне (ж.р),(ед.ч),(п.п.) лесник (м.р),(ед.ч),(и.п.)
Если правильно лучший ответ сердечко и 5 звёзд
Объяснение:
Подростковый возрастпонимают как особый период онтогенетического развития человека, своеобразие которого заключается в его промежуточном положении между детством и зрелостью. Он охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 11-12 лет, а заканчивается по-разному: от 15 до 17-18 лет.
Выготский Л.С. предлагает рассматривать подростковый возраст с точки зрения интересов, определяющих структуру направленности реакций. Например, особенности поведения подростков (падение школьной успеваемости, ухудшение отношений с родителями др.) можно объяснить коренной перестройкой всей системы интересов в этом возрасте.
Границы подросткового возраста не устанавливаются четко, у каждого подростка они индивидуальны. Наравне с понятием «подростковый возраст» используется понятие «переходный возраст». В этот период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности. В данном возрастном периоде у ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. 3.На основе прочитанных текстов составьте два предложения с бессоюзной связью и синонимичные им предложения с подчинительной связью. Укажите средства связи, обозначьте отношения между предикативными частями, постройте схемы предложений.