Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них во к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, во побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять предложение или сложное.
Если сложное, то: по грамматическим основам определить количество предложений и найти их границы и определить средства связи предложений (союзное или безсоюзное).
В конце составить схему предложения.и держы как надо делать
Однажды весной прогуливаясь по улице, я увидела цветущий луг. Он был наполнен яркими красками, его заполняли: жёлтые одуванчики,феолетовые колокольчики, белые ромашки и свежая зелёная травка. Все эти оттенки цветов делали луг ещё прекраснее, дополняли его.С каждый денём он становился всё замечательнее. Яркие цвета придавали новые и лучшие впечатления о луге.
В выходные я пришла туда с друзьями. Мы любовались цветами,гадали на ромашках лежали на молоденькой травке и грелись под весенними лучами солнца. Этой весной мы сделали множество фотографий на этом лугу, которые мы только осенью показали родным.Им тоже захотелось пойти туда, но было уже поздно. надеюсь следующей весной мы все вместе вновь увидем эти замечательные краски!
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них во к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, во побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять предложение или сложное.
Если сложное, то: по грамматическим основам определить количество предложений и найти их границы и определить средства связи предложений (союзное или безсоюзное).
В конце составить схему предложения.и держы как надо делать
Однажды весной прогуливаясь по улице, я увидела цветущий луг. Он был наполнен яркими красками, его заполняли: жёлтые одуванчики,феолетовые колокольчики, белые ромашки и свежая зелёная травка. Все эти оттенки цветов делали луг ещё прекраснее, дополняли его.С каждый денём он становился всё замечательнее. Яркие цвета придавали новые и лучшие впечатления о луге.
В выходные я пришла туда с друзьями. Мы любовались цветами,гадали на ромашках лежали на молоденькой травке и грелись под весенними лучами солнца. Этой весной мы сделали множество фотографий на этом лугу, которые мы только осенью показали родным.Им тоже захотелось пойти туда, но было уже поздно. надеюсь следующей весной мы все вместе вновь увидем эти замечательные краски!