Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Показать больше
Показать меньше
kristina231220
26.04.2021 22:05 •
Русский язык
Написать сочинение на тему сочинение рассуждение
Показать ответ
Ответ:
1mizik1
06.07.2020 07:46
Рассуждение на тему:"Если-бы я был директором школы"
Если бы я вдруг, как по волшебству, сделался директором школы, в школе произошли бы большие перемены. Во-первых, я бы убрал всех учителей, которые не умеют общаться с учениками без криков и обзываний. Взял бы на работу много новых преподавателей — молодых, интересных, умеющих по-новому осветить уже известный материал. А зарплату я бы учителям повысил — это работа вредная, требующая больших нервов и времени, ведь мы, ученики, далеко не сахар. Да и невозможно долго и хорошо работать на одном энтузиазме.
Еще я издал бы приказ, чтобы в классах было не больше пятнадцати человек, а сами классы набирал бы по интересам: одни углубленно изучают историю, другие — математику, третьи — литературу. Тогда и ребятам было бы учиться гораздо интереснее.
Чтобы школьники серьезнее и ответственнее относились к своему обучению, я ввел бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики (с Все права защищены и охраняются законом © 2001-2005 олсоч. ру учителя) . А еще организовывал бы между классами побольше различных образовательных и просто развлекательных игр.
Многое в школе я бы переоборудовал или построил заново: поставил бы в классах компьютеры, выстроил бы бассейн, хороший спортзал с тренажерами, разбил перед школой сад.
Нарушителей дисциплины и других я посылал бы на отработки по школе: помыть, убрать, расчистить, отремонтировать. Тогда всем была бы польза.
Многое можно было бы перестроить в нашей школе, но, к сожалению, я не директор. Возможно, наш настоящий директор школы согласился бы со многими моими мечтами-нововведениями, но в реальности он почему-то сам этого сделать не может. Слишком многое мешает преобразованию школы, да и учиться на директора нужно долго. И все же мне бы хотелось, чтобы школы, когда я вырасту, изменились в лучшую сторону, чтобы они действительно стали вторым домом учеников и местом престижной и интересной работы — для учителей.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
айдана152
15.08.2021 19:28
Загадка одичавших обоев . в классических произведениях иногда встречаются слова, которые в наше время имеют иное значение. какого цвета были обои в изящном кабинете...
danilkarev201
15.08.2021 19:28
Какое проверочное слово к слову урюк?...
kiratheone
23.12.2020 09:36
Фонетический разбор слов: парта,перья,вьюга,ёлочка...
Dashaegor540
23.12.2020 09:36
Вкаком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением,выраженным причастным оборотом? а.н.в.гоголь изображает...
ekaterinaring2017
23.12.2020 09:36
1.укажи предложение с ошибкой а.в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу стихов современного поэта. б.один из моссковскихх театров...
elenaway2002
23.12.2020 09:36
Лес утонул в снегу.разобрать по членам предложения....
npodolskaa191
06.05.2022 15:13
Укажите словосочетание существительное + числительное: 1) пятерка за ответ, 2) с пятью товарищами, 3) пятьдесят пять конвертов...
katyaydalova15
06.05.2022 15:13
Из какого языка заимствованы слова галета,кекс,клёцки?...
nail18121
06.05.2022 15:13
Вкаком случае в союзе допущена орфографическая ошибка? a. мы также к вам присоединимся. b. все договорились встретиться вечером на вокзале. я так же не возражал. c....
bahyt061089
06.05.2022 15:13
Пример: москва - москвичи (мн.ч) надо: заполярный - .ч.) всем .ч.)...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Если бы я вдруг, как по волшебству, сделался директором школы, в школе произошли бы большие перемены. Во-первых, я бы убрал всех учителей, которые не умеют общаться с учениками без криков и обзываний. Взял бы на работу много новых преподавателей — молодых, интересных, умеющих по-новому осветить уже известный материал. А зарплату я бы учителям повысил — это работа вредная, требующая больших нервов и времени, ведь мы, ученики, далеко не сахар. Да и невозможно долго и хорошо работать на одном энтузиазме.
Еще я издал бы приказ, чтобы в классах было не больше пятнадцати человек, а сами классы набирал бы по интересам: одни углубленно изучают историю, другие — математику, третьи — литературу. Тогда и ребятам было бы учиться гораздо интереснее.
Чтобы школьники серьезнее и ответственнее относились к своему обучению, я ввел бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики (с Все права защищены и охраняются законом © 2001-2005 олсоч. ру учителя) . А еще организовывал бы между классами побольше различных образовательных и просто развлекательных игр.
Многое в школе я бы переоборудовал или построил заново: поставил бы в классах компьютеры, выстроил бы бассейн, хороший спортзал с тренажерами, разбил перед школой сад.
Нарушителей дисциплины и других я посылал бы на отработки по школе: помыть, убрать, расчистить, отремонтировать. Тогда всем была бы польза.
Многое можно было бы перестроить в нашей школе, но, к сожалению, я не директор. Возможно, наш настоящий директор школы согласился бы со многими моими мечтами-нововведениями, но в реальности он почему-то сам этого сделать не может. Слишком многое мешает преобразованию школы, да и учиться на директора нужно долго. И все же мне бы хотелось, чтобы школы, когда я вырасту, изменились в лучшую сторону, чтобы они действительно стали вторым домом учеников и местом престижной и интересной работы — для учителей.