В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bulatik311
bulatik311
02.04.2021 09:59 •  Русский язык

Написать сочинение на тему "роль сказуемых в предложении"
аргументируя свой ответ, 2 примера из прочитанного текста.

(1)между двумя деревеньками раскинулся могучий косогор.

(2)однажды поселилась в чащобе косогора, , одна из самых скрытных зверушек – белогрудая куница. (з)вскоре у неё появились детки. (4)мать грела их своим телом, облизывала каждого до блеска и, когда малыши чуть подросли, стала добывать для них еду. (5)она была заботливой матерью и вдосталь снабжала едой кунят.

(6)но как-то белогрудку выследили местные мальчишки, спустились за нею по косогору, притаились. (7)белогрудка долго петляла по лесу, перемахивая с дерева на дерево, потом решила, что люди ушли, и вернулась к гнезду.

(8)но за ней следило несколько человеческих глаз. (9)белогрудка не почувствовала присутствия людей, потому что кормила малышей и ни на что не обращала внимания.

(10)корм добывать становилось всё трудней. (11)вблизи гнезда его уже не было, и куница пошла к большому болоту за озером. (12)там она поймала сойку и, радостная, помчалась к своему гнезду.

(13)гнездо было пустое. (14)белогрудка выронила из зубов птицу, что добыла с таким трудом, метнулась вверх по ели, потом вниз, потом опять к гнезду, хитро в густом еловом лапнике. (15)детёнышей не было. (16)если бы она умела кричать – закричала бы.

(17)к вечеру белогрудка выследила, что её детёнышей унесли в деревню, и нашла дом, где их держали. (18)до рассвета она металась возле дома, часами сидела на черёмухе, под окном, слушала, не запищат ли малыши.

(19)на следующий день белогрудка прокралась на сеновал и осталась там до рассвета, а днём увидела своих малышей. (20)мальчишка вынес их в старой шапке на крыльцо и стал играть с ними, переворачивая кверху брюшками, щёлкая их по носу. (21)пришли ещё мальчишки, стали кормить малышей сырым мясом. (22)на крыльцо вышел хозяин и, показывая на кунят, сказал:

– (23)3ачем мучаете зверушек? (24)отнесите в гнездо. (25)пропадут.

(26)потом был тот страшный день, когда белогрудка снова затаилась на сарае и снова ждала мальчишек. (27)они появились на крыльце и о чём-то спорили. (28)один из них вынес старую шапку, заглянул в неё:

– (29)э, подох один…

(30)в ту же ночь на селе было придушено особенно много цыплят и кур, а в крайних домах, расположенных ближе к лесу, птица вовсе вывелась.

(31)долго не могли узнать на селе, кто это разбойничает ночами. (32)но белогрудка стала появляться у домов даже днём – её выследили и ранили из ружья. (зз)куница временно исчезла, но когда она поправилась и окрепла, то она снова пришла к тому дому, куда её будто на поводе тянуло. (34)она ещё, конечно, не знала, что взрослые велели детям отнести кунят обратно в гнездо, но беззаботные мальчишки поленились лезть в лесную чащобу, бросили малышей возле леса и ушли.

(з5)белогрудка совсем рассвирепела и стала появляться у домов даже днём и расправляться со всем, что было ей под силу. (36)её всё же изловили и посадили в ящик, где она грызла доски, крошила щепу. (37)но местный охотник сказал:

– (38)куница не виновата. (39)её обидели, – и выпустил зверька на волю.

(40)до сих пор помнят в деревне белогрудку. (41)до сих пор здесь строго велят , чтобы не смели трогать детёнышей зверушек и птиц. (42)спокойно живут вблизи от жилья, на крутом лесистом косогоре белки, лисы, разные птицы и зверушки. (43)и когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сёл и городов».

(по в. астафьеву)*

Показать ответ
Ответ:
дана399
дана399
30.05.2023 05:59
Однажды меня попросили убраться в библиотеке. было много работы. нужно было рассортировать книги, протереть пыль и ещё много чего. я добросовестно трудилась весь день, устала и села отдохнуть на кресло. после дневного шума стало необычно тихо. я уже начинала засыпать, как вдруг услышал хрипловатый шелест. это разговаривал старый учебник , он был обижен на своего хозяина, который выучился стараниям многих учебников. учебник был старый, недавно он отметил свое сорокалетие. когда-то он был новым и красивым. его глянцевые страницы сообщали о волнующих событиях - полете человека в космос, освоении антарктиды и северного морского пути. его место было на новенькой этажерке, откуда легко достать книгу и почитать о безграничных возможностях человека. но жизнь не стоит на месте. хозяин учебника вырос и теперь, как раньше не ходит в школу с ним. и надолго забыл о его существовании. из этого учебника были вырезаны картинки. и это страшно оскорбило его, и его просто отдали в библиотеку. хорошо не сожгли! но там он был никому не нужен, потому что уже появился новый учебник . он лежал и скучал, пока к нему не подложили ещё один негодный учебник. только это уже был учебник языка. и они разговаривали между собой, а том, как их сначала любили, а потом бросили. это было так грустно! то, что я услышала, мне показалось сном. потому что я уже засыпала. на следующее утро я пыталась вспомнить, о чём они говорили, но потом рассмеялась. я подумала, что это просто был сон, и никаких разговоров не было. но когда я подошла к тому месту, где лежали учебники, они были открыты. в библиотеке кроме меня никого не было, а сама я не открывала их. кто знает, может они, и вправду разговаривали, а может это и в правду был сон. но кто тогда открыл учебники? вопрос остается загадкой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ррргчг2424
Ррргчг2424
17.05.2020 11:18
По частям? если по частям, то смотри: 1)у всякого есть талант- у-предлог всякого-прилагательное есть-глагол талант-существительное затем: 2)но часто,на успех прельщается чужой, хватается за то иной,в чем он совсем не годен- часто-наречие на-предлог успех-существительное прельщается-глагол чужой-прилагательное хватается-глагол за и в-предлоги иной-прилагательное годен-существительное потом: 1 предложения: его словосочетание: талант(какой? )свой есть (у какого? )у всякого 2предложения: словосочетание: он (какой? )чужой он(какой? )иной прельщается(на что? )на успех не годен(как? )совсем прельщается(как? )часто если имели ввиду так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота