В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
Тимошка сидя на мосту усилеННо двигая ушами напряжёННо размышлял. В отличие от людей, Тимошка нИкогда нИчего не забывал из Когда нЕсколько лет назад еж Мишка, ещЁ не носивший таких роскошных бакенбардов, НЕожидаННо подскОчив уколол его в нИчем НЕзащищеННый нос, Тимошка испугался ДО смерти и навсегда запомнил коварство ежа. В последствии он уже нИкогда не разрешал себе общатЬся с ежом по дружески. Встречая его он угрощающИ тряс головой искосЯ поглядывая на ежа, а ежу оставалось только свернутЬся в тугой клубок. Ёж по прежнему игнорировал Тимошку, выставляя на показ свои колючки изредкА моргая глазами-бусинками.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
Тимошка сидя на мосту усилеННо двигая ушами напряжёННо размышлял. В отличие от людей, Тимошка нИкогда нИчего не забывал из Когда нЕсколько лет назад еж Мишка, ещЁ не носивший таких роскошных бакенбардов, НЕожидаННо подскОчив уколол его в нИчем НЕзащищеННый нос, Тимошка испугался ДО смерти и навсегда запомнил коварство ежа. В последствии он уже нИкогда не разрешал себе общатЬся с ежом по дружески. Встречая его он угрощающИ тряс головой искосЯ поглядывая на ежа, а ежу оставалось только свернутЬся в тугой клубок. Ёж по прежнему игнорировал Тимошку, выставляя на показ свои колючки изредкА моргая глазами-бусинками.
Объяснение: УДАЧИ