Важнейшим фактором для человека, позволившим ему применять общечеловеческий опыт, как настоящий, так и несомненно стало речевое общение, которое возникло на основе трудовой деятельности. Речь это, как бы, язык в действии.
Дальше, по моему мнению, идут системы накопления непосредственно знаний. Долгое время накопление знаний шло устно. Вы понимаете всё неудобство подобной системы. Потом была создана письменность, появились книги сначала рукописные, потом печатные. Появление пламенности и книг явилось революцией в передачи опыта. Вторую революцию мы видим сейчас - это переход на электронные носители.
Трагедия произошедшая в Беслане потрясла весь мир. Бедные дети и их родители пережили то, чего нельзя пожелать даже врагу. Их мучали, их пугали. На глазах у детей убивали их родителей. Это было ужасное событие. Маленькие улыбающиеся первоклашки, которые совсем недавно радостно собирались на первый день в школе, а их родители лишь искреннее глядели на своё чадо с теплотой в душе, были жестоко убиты. Они страдали, они были в страхе, но они верили, что рано или поздно это закончится, и их надежды были оправданы, хоть и с огромным запозданием. Их им но нам никогда не вернуть тех, кто погиб жестокой и несправедливой смертью.
Важнейшим фактором для человека, позволившим ему применять общечеловеческий опыт, как настоящий, так и несомненно стало речевое общение, которое возникло на основе трудовой деятельности. Речь это, как бы, язык в действии.
Дальше, по моему мнению, идут системы накопления непосредственно знаний. Долгое время накопление знаний шло устно. Вы понимаете всё неудобство подобной системы. Потом была создана письменность, появились книги сначала рукописные, потом печатные. Появление пламенности и книг явилось революцией в передачи опыта. Вторую революцию мы видим сейчас - это переход на электронные носители.