Написать сочинение на тему "Что такое пакость", (в формате 9.3), используя один пример из очерка В.Астафьва, второй - из жизненного опыта или прочитанной литературы
1) Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной: напоминают мне оне другую жизнь и берег дальний (Пушкин).
2) Далеко за Доном громоздились тяжелые грозовые тучи, наискось резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром (Шолохов).
3) После пяти часов погода стала портиться: с моря потянул туман (Арсеньев)
4) Юноша бледный со взором горящим, ныне даю я тебе три завета. Первый прими: а) не живи настоящим: б) только грядущее - в) область поэта (Брюсов).
5) Я был скромен - а) меня обвиняли в лукавстве, б) я стал скрытен. Я говорил правду - в) мне не верили, г) я начал обманывать (Лермонтов)
6) Тут и там рассеянно касались земли и воды лучи солнца, а) упадет луч на траву - б) вспыхнет трава изумрудом и жемчугом , в) темно-синее море горит изменчивыми красками, г) отражая щедрый свет (Горький).
"Доживем до понедельника". Так назывался фильм о школе, в котором один из героев пишет сочинение на тему счастья. Он долго вертит ручку, не понимая, о чем же надо поведать по этому поводу. Не может сосредоточиться. Где - то впереди, не помню, на второй или третьей парте, сидит прекрасное создание, девочка сказочной красоты. Его одноклассница, в глубине души теплится надежда, что он хотя бы на несколько секунд встретится с ее взлядом. Ан нет. Она беседует с соседом по парте, циничным пареньком, который историю не учит, а проходит. И вот два взгляда встречаются. Одноклассница задерживает на несколько мгновений взгляд на нашем герое , потом продолжает, видимо, незаконченный разговор с соседом по парте, еще раз оборачивается, вновь встречает встревоженные глаза одноклассника. И на самых последних минутах урока ученик с "камчатской парты" напишет: " Счастье - это когда тебя понимают."
Я настолько солидарен с этими словами, что и представить себе трудно, на сколько. Любовь. Работа. Дружба. Что нужно для счастья? По мне, так всего по чуть-чуть. И того, и другого, и третьего. И непременно, чтобы тебя поддерживали, понимали. У кого - то счастье задерживается на несколько секунд, погостит, и больше никогда не возвращается. Но и он считает, раз счастье посетило его светлую голову, значит, он счастливый человек. К кому - то оно приходит на всю оставшуюся жизнь. Как бы то ни было, счастливым человеком я себя могу считать уже потому, что по жизни мне встречаются люди умные, порядочные, тактичные, интересные. Вряд ли счастье может быть долговечным. И зависит оно от многих субъективных и объекстивных причин. Главное, удержите его в руках, не дайте уворовать, боритесь за него.
1) Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной: напоминают мне оне другую жизнь и берег дальний (Пушкин).
2) Далеко за Доном громоздились тяжелые грозовые тучи, наискось резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром (Шолохов).
3) После пяти часов погода стала портиться: с моря потянул туман (Арсеньев)
4) Юноша бледный со взором горящим, ныне даю я тебе три завета. Первый прими: а) не живи настоящим: б) только грядущее - в) область поэта (Брюсов).
5) Я был скромен - а) меня обвиняли в лукавстве, б) я стал скрытен. Я говорил правду - в) мне не верили, г) я начал обманывать (Лермонтов)
6) Тут и там рассеянно касались земли и воды лучи солнца, а) упадет луч на траву - б) вспыхнет трава изумрудом и жемчугом , в) темно-синее море горит изменчивыми красками, г) отражая щедрый свет (Горький).
Надеюсь сойдет
"Доживем до понедельника". Так назывался фильм о школе, в котором один из героев пишет сочинение на тему счастья. Он долго вертит ручку, не понимая, о чем же надо поведать по этому поводу. Не может сосредоточиться. Где - то впереди, не помню, на второй или третьей парте, сидит прекрасное создание, девочка сказочной красоты. Его одноклассница, в глубине души теплится надежда, что он хотя бы на несколько секунд встретится с ее взлядом. Ан нет. Она беседует с соседом по парте, циничным пареньком, который историю не учит, а проходит. И вот два взгляда встречаются. Одноклассница задерживает на несколько мгновений взгляд на нашем герое , потом продолжает, видимо, незаконченный разговор с соседом по парте, еще раз оборачивается, вновь встречает встревоженные глаза одноклассника. И на самых последних минутах урока ученик с "камчатской парты" напишет: " Счастье - это когда тебя понимают."
Я настолько солидарен с этими словами, что и представить себе трудно, на сколько. Любовь. Работа. Дружба. Что нужно для счастья? По мне, так всего по чуть-чуть. И того, и другого, и третьего. И непременно, чтобы тебя поддерживали, понимали. У кого - то счастье задерживается на несколько секунд, погостит, и больше никогда не возвращается. Но и он считает, раз счастье посетило его светлую голову, значит, он счастливый человек. К кому - то оно приходит на всю оставшуюся жизнь. Как бы то ни было, счастливым человеком я себя могу считать уже потому, что по жизни мне встречаются люди умные, порядочные, тактичные, интересные. Вряд ли счастье может быть долговечным. И зависит оно от многих субъективных и объекстивных причин. Главное, удержите его в руках, не дайте уворовать, боритесь за него.
Будьте счастливы.