Имя прилагательное может выступать в роли сказуемого чаще всего в следующих случаях:
1. Краткое прилагательное: Утро туманно. Туманно утро (не дождливо, не морозно... )
2. В качестве именной части в составном именном сказуемом: Утро туманное (здесь нулевая связка-глагол БЫТЬ, т. е ЕСТЬ, но мы так не говорим) , Утро было туманное.
Место расположения прилагательного по отношению к подлежащему значения не имеет, разве только предложение приобретёт иной смысловой оттенок.
Например наше озеро глубокое
Вода была холодная
Днём, даже под бьющим в упор солнцем, вода тут чёрная, без просвета…
С давних времен человек мечтал парить по небу, словно птица. Изобретатели собирались вместе и долго-долго обсуждали, как же взлететь человеку. Шли годы, а решение не приходило. В конце 18 столетия Джордж Кейли начинает всерьез заниматься этим вопросом и создает первый прототип самолета.
В 1903 году был совершен первый, не очень длительный полет аэроплана, изобретенного братьями Райт. Примерно в это же время свои самолеты в небо пустили Сантос-Дюмонт и Можайский. Поэтому точно нельзя сказать, кто же оказался в небе первым.
Изобретатели неустанно продолжали работу. Один за другим появлялись военные, а затем и реактивные самолеты. Общий труд дал серьезные результаты. И сегодня мы можем без проблем парить в небесах, словно птицы.
Объяснение:
Имя прилагательное может выступать в роли сказуемого чаще всего в следующих случаях:
1. Краткое прилагательное: Утро туманно. Туманно утро (не дождливо, не морозно... )
2. В качестве именной части в составном именном сказуемом: Утро туманное (здесь нулевая связка-глагол БЫТЬ, т. е ЕСТЬ, но мы так не говорим) , Утро было туманное.
Место расположения прилагательного по отношению к подлежащему значения не имеет, разве только предложение приобретёт иной смысловой оттенок.
Например наше озеро глубокое
Вода была холодная
Днём, даже под бьющим в упор солнцем, вода тут чёрная, без просвета…
История о том, как появился первый самолет
С давних времен человек мечтал парить по небу, словно птица. Изобретатели собирались вместе и долго-долго обсуждали, как же взлететь человеку. Шли годы, а решение не приходило. В конце 18 столетия Джордж Кейли начинает всерьез заниматься этим вопросом и создает первый прототип самолета.
В 1903 году был совершен первый, не очень длительный полет аэроплана, изобретенного братьями Райт. Примерно в это же время свои самолеты в небо пустили Сантос-Дюмонт и Можайский. Поэтому точно нельзя сказать, кто же оказался в небе первым.
Изобретатели неустанно продолжали работу. Один за другим появлялись военные, а затем и реактивные самолеты. Общий труд дал серьезные результаты. И сегодня мы можем без проблем парить в небесах, словно птицы.
Объяснение: