написать сочинение 9.2 . 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Потом было немало случаев, когда мы могли бы вернуться к прежней дружбе. Но Павлик не хотел этого. Ему не нужен был тот человек, каким я вдруг раскрылся на уроке немецкого».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
ответ:если лень писать то на
Объяснение:
Порядок разбора имени числительного
1. Часть речи (что обозначает, на какой вопрос отвечает).
2. Начальная форма (И.п. - у количественных, И.п., ед.ч., м.р. -у порядковых).
3. Постоянные признаки (разряд - количественное или порядковое).
4. Непостоянные признаки (падеж - у количественных и порядковых; число, род (в ед.ч.) - у порядковых). 5. Роль в предложении (каким членом предложения является).
Образец письменного разбора
Пятого” января три области подвергнутся шторму.
Пятого? - числит., (какого?), Н.Ф. - пятый, порядк., в Р.п., ед ч., в м.р., втор. член предл. Три? – числит., (сколько?), н.ф. – три, колич., в И.п., гл. чл.предл. - подлежащее.
1.Мы тихо шли по непроторенной дорожке через сбитое жнивье.
2.Вверху непогасшим огнем тлели пожары.
3.Воспоминания – это не засохшие цветы и реликвии, а живой, полный поэзии мир.
4.По степи, не успевшей остыть за ночь, уже опять тянет теплый ветер.
5.Улица была темна и не освещена фонарями.
6.Лошадь Муромского, не бывавшая никогда на охоте, испугалась и понесла.
7.Ничье в родном краю имя не забыто.
8.За лесом начинались не засеянные, а лишь вспаханные поля.
9.Над нами светило негреющее солнце.
10.Негодующий возглас вырвался у одного из споривших.
Объяснение: