Написать сочинение 1) введение
2)проблема
3)комментарий
4)позиция автора
5)согласие несогласие
6)аргумент
7)вывод
Утенок
Маленький жёлтый утёнок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: «Где моя мама? Где мои все?»
А у него не мама вовсе, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими, грела равно всех. Сейчас, перед непогодой, их домик — перевернутую корзину без дна — отнесли под навес, накрыли мешковиной. Все там, а этот затерялся. А ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.
И в чём тут держится душа? Не весит нисколько, глазки чёрные — как бусинки, ножки — воробьиные, чуть-чуть его сжать и нет. А между тем — тепленький. И клювик его бледно-розовый, как наманикюренный, уже разлапист. И лапки уже перепончатые,
и жёлт в свою масть, и крыльца пушистые уже выпирают. И вот даже от братьев отличился характером.
А мы — мы на Венеру скоро полетим. Мы теперь, если все дружно возьмёмся, за двадцать минут целый мир перепашем.
Но никогда — никогда! — со всем нашим атомным могуществом не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать,— не смонтируем вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утёнка...
2) В узком проходе между скал смогла бы проползти (сказуемое – смогла бы проползти) только змея (подлежащее), а в широком проходе бы (сказуемое) даже человек (подлежащее).
3) Доброе слово (подлежащее) лечит (сказуемое), а плохое слово (подлежащее) калечит (сказуемое).
4) Жёсткая подушка (подлежащее) обеспечит (сказуемое) беспокойный сон, а мягкая подушка (подлежащее) подарит (сказуемое) сладкие сновидение.
Разбор предложения
Доброе (слово какое? - определение) слово (подлежащее) лечит (сказуемое), а плохое (слово какое – определение) слово (подлежащее) калечит (сказуемое). Повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространенное. Схема [ - = ], а [ - = ].
Не исключение и его картина «Ветреный день. Бык». На картине, в отличие от других работ художника, нет яркого солнца. Наоборот, все небо затянуто тучами, дует сильный ветер. Приближается гроза. Деревья тревожно сгибаются под резкими порывами ветра. По дороге клубится пыль. Тучи напоминают воронку урагана. По дороге едет возница в своей телеге. Он торопится до грозы попасть домой.
Люди вокруг торопятся до приближающегося ливня загнать в ограду пасущийся на лугу скот. Но животные чувствуют приближение бури. Они неспокойны. Бык, пригнув к земле голову и задрав хвост, пытается бежать. Но не в загон, а неизвестно куда. Корова с тревогой смотрит туда, откуда надвигается непогода.
Дети, которые пасли скот, пытаются загнать его домой. Один гонит быка и корову, а второй встал в воротах, чтобы они не забежали в чужой двор. Задача не из легких. Ведь животные напуганы сильным ветром. Страх может погнать их совсем не туда. И тогда ребятам придется бегать за напуганными животными.
Картина Н.Крымова «Ветреный день. Бык» производит на зрителя несколько тревожное впечатление. Но в то же время завораживает сила надвигающейся стихии, ее мощь.