написать соч по русскому языку. В мае 2007 года журналист Джулия Уитти опубликовала шокирующую статью, в которой говорится, что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных. Журналистка приводит данные исследований гарвардского биолога Эдварда О. Уилсона, по оценкам которого «нынешний темп вымирания в 1 000 - 10 000 раз больше, чем в норме, так что к 2100 году может исчезнуть половина всех животных и растений».
Сейчас на грани полного исчезновения находятся каждый четвертый вид млекопитающих, каждый восьмой вид птиц, каждый третий вид амфибий. А значит, каждый день исчезает от 2,7 до 270 видов! Уитти живо описывает гибель вида: «После определенного переломного момента уже нельзя уникальный вид млекопитающих, птиц, амфибий, и генетическое наследие, дошедшее до нас с самого зарождения жизни на Земле, уничтожается одним ударом из будущего».
Исчезающие виды — часть нежного кружева жизни, сложной сети сосуществования, которая содержит в себе ключ к конечности нашего существования. Утрата биологического разнообразия из-за влияния человека — главная причина вымирания видов. Вымирание лягушек, например, связано с разрастанием ядовитой плесени вследствие глобального потепления, так как в тепле плесень растет лучше.
1. Определите стиль текста 1б
2. Определите идею (основную мысль текста)- 1б
3. Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их. – 3 б
Письмо
Задание 2. ответьте на тестовые вопросы (ОТВЕАТЬ КЛЮЧАМИ!) – 3б
1. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
А) Я отошел от окошка и лег спать без ужина, несмотря на увещания Савельича.
Б) Я боялся, или сойти с ума, или удариться в распутство.
В) Меня особенно поразила чистота и глубина неба.
Г) С зеленых холмов киевских далеко было видно все: пригороды, многолюдные села, земли пахотные, золотые пески на берегу Днепра.
2. В состав какого предложения входит неполное? (Знаки препинания не расставлены)
А) Вот няня в очках и с чулком.
Б) Никого уже не было видно на противоположном берегу.
В) С одной стороны стояли три или четыре скирды снега, с другой мельница.
Г) Совы птицы осторожные подойти к ним близко невозможно.
3.Укажите неполные предложения . (Знаки препинания не расставлены)
A. В его стихах весёлая капель.
Б. Книжная полка хранилище удивительных открытий для читателя.
B. Гриб в природе это архитектурное творение.
Г. Одни были трудолюбивы и умелы, другие ленивы.
Задание 3.Спишите. Выделите грамматические основы предложений. Определите типы предложений. –
1. У счастья нет завтрашнего дня.
2. В городе меня принимали радушно.
3. Раннее, раннее утро!
4. Береги честь смолоду.
5. На улице пустынно.
6. Не люблю снег с дождем
Задание 4. Спишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте группу вводных слов- 6б
1. В мае возможно будут заморозки.
2. К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину.
3. На первый взгляд ничего угрожающего не происходило и не предвиделось.
ответ:россия – страна с многовековой историей. Каждый человек имеет общее представление о том, как много и увидели наши предки и какие присущи черты разной эпохе. Многие люди хотели бы своими глазами увидеть крещение Руси, стать свидетелем коронации Николая II и лично выслушать поздравление Сталина с окончанием Великой Отечественной войны.
Нам повезло. Мы живем в двадцать первом веке и имеем возможность зайти в интернет и найти все интересующие нас материалы. А кроме того в каждом городе великое множество музеев, посвященных различной тематике.
Переступая порог музея в первый раз, сразу думаешь о том, насколько богата история нашей великой страны. В одном помещении собрано множество вещей, костюмов и книг времен, и за короткое время у любого человека будет возможность окунуться в атмосферу каждой исторической эпохи.
Невозможно не поразиться тому, насколько потрудились художники, когда оформляли это помещение. На стенах комнаты изображены флаги и ордена различных эпох, и первые несколько минут можно с удовольствием потратить на то, чтобы стоять, запрокинув голову, и рассматривать то, как менялись знамена и флаги нашей страны.
Древняя Русь. У каждого человека имеются свои ассоциации, когда они слышат слово «Русь», но в музее вы можете почувствовать атмосферу теплого деревянного дома, представить, как хозяюшка, одетая в традиционную одежду на представленном манекене, готовит в печи пироги, а стол покрыт красно-белой скатертью. Если пройти дальше, то мы увидим другой уголок, представляющий следующую эпоху нашей страны. Камзолы, которые носили уважаемые люди в Петербурге, ордена и книги, рассказывающие о том времени и представить себе жизнь Российской Империи, Зимнего Дворца и роскошных коридоров Эрмитажа.
А после этого – 1917 год и революция, которая стала началом новой эпохи , это самая значимая часть нашего музея, содержащая большое количество экспонатов. Множество униформ, оружия, предметов быта и личных вещей. А самое главное – военные атрибуты, связанные с Великой Отечественной войной.
Обучающиеся в школах знают и понимают, насколько это важно – бережно хранить и помнить историю нашей страны. Они собирать экспонаты, передавая в руки школы вещи, которые когда-то были дороги их предкам. И благодаря этому мы можем окунуться в мир каждой эпохи, взять в руки телефон, с которого граждане Советского Союза передавали друг другу новости о войне, прослушать музыку, включив граммофон, а потом вновь удивиться тому, насколько богата наша история.
Двери музея всегда открыты для людей, которые интересуются своей страны. Ведь разве это может быть не волнительно – лично прикоснуться к истории?
Объяснение:
Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько . Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”