Учитель - это тот человек которого я ежедневно вижу в школе. Учитель - это человек который дает мне знания .Учитель - это професия которая заслуживает внимания и уважения.
Я с большим уважением отношусь к этой проффесии. Иногда наш класс может вывести из себя учителя .Но у предподавателя есть такое достоинство как прощать. Ведь ни один учитель не держал на нас зло долго. А некоторые вобще не обижаються.
У меня есть и любимые предподаватели. Но все учителя нашей школы очень умные и образованые люди. Конечно же это мой классный руководитель и все наши любимые учителя предментики. Я понимаю что кем бы я не стала в будуйщем, те знания которые они дали, остануться на всю жизнь. И когда наступит тот момент когда нужно будет что-то вспомнить: я в первую очередь вспомню ту учительницу которая с улыбкой на лице, удивительной легкостью и хорошим настроением обьясняла эту тему будь-то урок истории или труда
№1.Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Вспыхнут на ёлке яркие фонарики, на верхушке засверкает большая звезда. Я дошёл до аллеи парка и сел под могучим дубом. Дорожка заросла травой, а по бокам её стояли берёзы. На синем небе висят белые облака. В прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины. Стоят последние дни поздней осени. На высокой сосне уселась стайка дроздов.
подлежащее ___ сказуемое ===
№2. Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
из повести (ж.р., Р.п.), из серебра (с.р., Р.п.), под крыльцом (с.р., Т.п.)
с золотом (с.р., Т.п.), в рощу (ж.р., В.п.), из моркови (ж.р., Р.п.),
о жизни (ж.р., П.п.), за кастрюлей (ж.р., Т.п.), в кольце (с.р., П.п.),
на рынке (м.р., П.п.), о звезде (ж.р., П.п.), около гаража (м.р., Р.п.),
над полем (с.р., Т.п.), к забору (м.р., Д.п.), для вкуса (м.р., Р.п.),
Я с большим уважением отношусь к этой проффесии. Иногда наш класс может вывести из себя учителя .Но у предподавателя есть такое достоинство как прощать. Ведь ни один учитель не держал на нас зло долго. А некоторые вобще не обижаються.
У меня есть и любимые предподаватели. Но все учителя нашей школы очень умные и образованые люди. Конечно же это мой классный руководитель и все наши любимые учителя предментики. Я понимаю что кем бы я не стала в будуйщем, те знания которые они дали, остануться на всю жизнь. И когда наступит тот момент когда нужно будет что-то вспомнить: я в первую очередь вспомню ту учительницу которая с улыбкой на лице, удивительной легкостью и хорошим настроением обьясняла эту тему будь-то урок истории или труда
№1.Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Вспыхнут на ёлке яркие фонарики, на верхушке засверкает большая звезда. Я дошёл до аллеи парка и сел под могучим дубом. Дорожка заросла травой, а по бокам её стояли берёзы. На синем небе висят белые облака. В прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины. Стоят последние дни поздней осени. На высокой сосне уселась стайка дроздов.
подлежащее ___ сказуемое ===
№2. Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
из повести (ж.р., Р.п.), из серебра (с.р., Р.п.), под крыльцом (с.р., Т.п.)
с золотом (с.р., Т.п.), в рощу (ж.р., В.п.), из моркови (ж.р., Р.п.),
о жизни (ж.р., П.п.), за кастрюлей (ж.р., Т.п.), в кольце (с.р., П.п.),
на рынке (м.р., П.п.), о звезде (ж.р., П.п.), около гаража (м.р., Р.п.),
над полем (с.р., Т.п.), к забору (м.р., Д.п.), для вкуса (м.р., Р.п.),
№3. Спиши слова. Выдели приставки.
Дорожный, дощечка, дотронуться, доченька, докторский, догорал, дозревание, докрашенный.
Объяснение: