Что если придет человек который изменить не то как мы думаем обо всём а всё о том как мы думаем.
Я женился и вел себя ужасно скромно, за обедом, за столом, с семьей невесты, (почти безразлично и сомнамбулично) не похоже, на себя её брату или отцу, который поселился “через комнату”, искать червей, нахожу их в мертвых птицах. Возле атомной станции, проникаю в заброшенный американский дом, там женщина, даю ей семена “Утреней Славы”, не все, только пару, у меня у самого не много. Скрываюсь от Матери, которая за мной охотится, натыкаюсь на зажиточного, среднего возраста наркомана, говорит по-английски, я перевожу. После того как, вспомнил слоган из документального фильма “Деррида”, Варсо* , говорит мне – “Все это дьявол (а иногда, это чувственное воспроизведение), мир в таком масштабе (весь) - это реклама Тома Сойера.” Я далеко не всё понимаю.
Я женился и вел себя ужасно скромно, за обедом, за столом, с семьей невесты, (почти безразлично и сомнамбулично) не похоже, на себя
её брату или отцу, который поселился “через комнату”, искать червей, нахожу их в мертвых птицах.
Возле атомной станции, проникаю в заброшенный американский дом, там женщина, даю ей семена “Утреней Славы”, не все, только пару, у меня у самого не много.
Скрываюсь от Матери, которая за мной охотится, натыкаюсь на зажиточного, среднего возраста наркомана, говорит по-английски, я перевожу.
После того как, вспомнил слоган из документального фильма “Деррида”, Варсо* , говорит мне – “Все это дьявол (а иногда, это чувственное воспроизведение), мир в таком масштабе (весь) - это реклама Тома Сойера.”
Я далеко не всё понимаю.