В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Super364
Super364
27.09.2020 06:43 •  Русский язык

Написать рассказ «Как я однажды…» (от первого лица). В сюжете рассказа выделяют несколько структурных частей:
1. завязку (начало действия),
2. развитие действия,
3. кульминацию (наиболее острый момент, "вершина"),
4. развязку (завершение действия).
5. заключение, в котором подводятся итоги и делается вывод.
Речевые клише
ЗАВЯЗКА (Где, когда происходило действие? Что вы решили сделать? Куда отправились? С кем?)
РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ (Затем, потом, после этого….)
Используйте глаголы совершенного вида!
КУЛЬМИНАЦИЯ – Что вы испытывали в этот момент? (Наступил долгожданный момент, Я был горд, на седьмом небе от счастья, меня переполняла гордость…)
РАЗВЯЗКА (Вот так я …)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Теперь я …, с тех пор в нашей семье…)

Показать ответ
Ответ:
lara1906
lara1906
25.02.2023 11:10

Русский филолог Ф.И.Буслаев утверждал: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».

Эту фразу я понимаю так. Словесное окружение читателю установить, в каком именно значении употреблено слово, особенно многозначное или омоним. Приведу примеры из текста К.Г.Паустовского.

Во-первых, в предложении №30 (Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал.) встречается многозначное слово «судить». В данном предложении оно имеет следующее значение: «Рассматривать чье-нибудь дело в судебном порядке, а также в общественном суде».

Во-вторых, в предложении №32 (Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо.) употребляется омоним «почитать» в значении «то же, что чтить».Если осознать его в значении «провести некоторое время, читая», то нарушится смысловое значение предложения.

Таким образом, могу сделать вывод, что утверждение Ф.И.Буслаева справедливо.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
карамба111
карамба111
13.07.2020 06:30

Объяснение:

№1. Каменья или вонзались в подошву, или расступались под ногами.  

№2. А - 3; Б - 4; В - 1; Г - 2.

№3. 1.

№4. 3.

№5. 2.

№6. 1) Главное слово - "нарисую", зависимое - "картину".

2) Зависимое слово - сущ. в косвенном падеже.

3) Нарисовала картину. Зависимое слово не потеряло свой смысл, значит, перед нами согласование.

№7. 1 - Б,Г,Д;

2 - В,Д;

3 - А,Е.

№8. Односоставное предложение.

№9. "Пр", - а, - "пр".

№10. отличие: В составном именном сказуемом всегда есть именная часть (существительное, прилагательное, наречие и т.д.).

Сходства: Составное глагольное и составное именное состоит из двух слов (возможно больше) . В составном глагольном сказуемом оба слова являются глаголами.

№11. Тактичность.

№12. 1. Что такое такт?

2. В чём заключается аткт?

3. Каким должен быть тактичный человек?

№13. Тактичность - важное качество человека, ведь чувство меры должно быть всегда. Тактичный человек знает, когда нужно молчать, а когда высказать свое мнение. Это умение быть неназойливым, не утомительным, не обижать. Такой человек не скажет что-то, выходящее за рамки приличия.

Нетактичный человек будет ярким примером грубости и невоспитанности. Ему сложно сдерживать все свои порывы в себе, потому он выплёскивает все неприятные, обидные комментарии на других.

Подтверждение моей точки зрения я нахожу в герое произведения Достоевского "Идиот", князе Мышкине. Он всегда остаётся интеллегентным. У него есть своё личное мнение, внутренние рассуждения, пускай он и озвучивает их нечасто. Он выступает, как яркий пример интеллегентности и тактичности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота