ответ:
1.1. концептуализация понятия социальной интеграции людей с инвалидностью.
1.2. дети с инвалидностью в обществе: численность, причины инвалидизации, типы и виды нарушений, подходы к реабилитации.
1.3. сравнительный анализ международных правовых актов и российского законодательства, регламентирующих интеграцию детей-инвалидов в общество.
1.4. анализ подходов к понятию «инклюзивное образование»: плюсы и минусы.
глава 2. реализация практики инклюзивного обучения детей с инвалидностью: текущее
положение и перспективы развития.
2.1. мировой опыт практики инклюзивного образования.
2.3. проблемы инклюзивного образования детей-инвалидов в зеркале обогащенного» общественного мнения.
ответ:
1.1. концептуализация понятия социальной интеграции людей с инвалидностью.
1.2. дети с инвалидностью в обществе: численность, причины инвалидизации, типы и виды нарушений, подходы к реабилитации.
1.3. сравнительный анализ международных правовых актов и российского законодательства, регламентирующих интеграцию детей-инвалидов в общество.
1.4. анализ подходов к понятию «инклюзивное образование»: плюсы и минусы.
глава 2. реализация практики инклюзивного обучения детей с инвалидностью: текущее
положение и перспективы развития.
2.1. мировой опыт практики инклюзивного образования.
2.3. проблемы инклюзивного образования детей-инвалидов в зеркале обогащенного» общественного мнения.